Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Plymouth с двумя рулями, на котором старшеклассники учились водить (13 фото)
0+ В США минимальный возраст для получения водительских прав начинается с 14 лет, но справедливости ради стоит добавить, что подобная практика используется не везде, есть штаты где за руль пускают только с 17 лет. Перед нами классический Plymouth Belvedere, который выпускали с 1954 года по 1970 год. Чем мне импонируют американцы, так это тем, что на одной и той же платформе, они штампуют как седан, так кабриолет, и двухдверный универсал! За 1954 год произвели более 30.000 моделей Belvedere, всего же Plymouth произвел 430.000 автомобилей. Автомобиль нашли в одной из американских школ, и именно на этой машине школьники учились азам вождения, чтобы совместно с знаниями, получить в дальнейшем и водительское удостоверение. Продавец утверждает, что пробег автомобиля не менее 12.000 миль, но как вы догадываетесь состояние машины не самое идеальное. Машина находится в продаже и на данный момент ставки достигли 16.600 долларов! На все Plymouth ставили двигатель мощностью 110 лошадок, с механической коробкой передач, как и у автомобиля продавца. Двухступенчатый автомат стал доступен для заказа ближе к концу 1954 года. Чтобы получить водительское удостоверение, сначала нужно было выучить правила дорожного движения. После чего допускали к теоретической части экзамена. После успешной сдачи теории, можно было заниматься с инструктором, который работал в школе обычным преподавателем. Так что ничего удивительного, что на машине есть несколько царапин, всегда непросто познавать что-то новое, связанное к тому же с управлением транспортным средством. К сожалению, продавец не знает, работает ли второй руль и педали, но в любом случае инструктору было непросто привыкнуть, что управлять коробкой передач можно было только левой рукой. Даже в "Плимут" не смогли утвердительно ответить на вопрос, занимались ли на заводе подобными переделками автомобилей или это чей-то частный тюнинг-проект. Интерьер в целом выглядит неплохо, единственное что может потребоваться, так это сделать полную химчистку. До сих пор сохранились наклейки о прохождении чего-то! Отметки о проверке авто для обучения школьников? Если исходить из оценки аукционных домов, то Бельведер 54-го года стоит в среднем от 6 до 22 000 долларов, в зависимости от состояния. Перед нами достаточно уникальный автомобиль, выпущенный к тому же ограниченным тиражом, стоимость которого уже достигла 16.600 долларов. Не проверены / Интересное, Репортажи |