Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Насилие над женщинами - подборка социальной рекламы (58 фото + текст)
Калечащие операции на половых органах У многих народов калечащие операции на женских половых органах (таких как обрезание клитора у девочек) считаются частью традиционных верований и выступают в качестве обряда посвящения в женщины или метода обеспечения целомудрия. Операции проходят в большинстве случаев в антисанитарных условиях без обезболивающих средств. Подобного рода операции проводятся в странах Азии, например в Индии, Индонезии, Малайзии и Шри-Ланке, в Африке. Испанцы из агентства Contrapunto по заказу ассоциации АМАМ разработали партизанскую рекламную кампанию против увечий, наносимых африканским женщинам.в качестве рекламного носителя, выбрали почтовую открытку, которая была распространена в стратегических местах скопления целевой аудитории: артхаус-кинотеатры, театры, галлереи и т.д. Текст на принте: Смочите палец и потрите, чтобы узнать что чувствуют миллионы женщин. Специальными чернилами проступает слово «НИЧЕГО». Работорговля и проституция Агентство McCann-Erickson Belgium буквально демонстрирует, насколько женщины, попавшие в рабство, зависимы от своей работы. Слоган: 500 000 девушек ежегодно продаются для работы в секс-индустрии. Рабство должно быть отменено...снова. Домашнее насилие Подавляющее число случаев насилия над женщинами происходит, как это не прискорбно, в семье. Причем, речь ведь идет не только о явных формах физического насилия, которые очевидны, а и о скрытых его формах (физическое, сексуальное, психологическое). Насилие не всегда можно увидеть. Результаты насилия в семье не видны вовсе, потому что спрятаны от посторонних глаз под страхами и чувством стыда. Но если быть внимательными, то шанс распознать его все же есть. Агентство Grey Bangkok предлагает вспомнить детское развлечение — рисунок карандашом по неровной поверхности, когда каждый штрих, каждое движение карандаша вычерчивало объект, находящийся под бумагой. BaF — общенациональный негосударственный центр координации и информации помощи и реабилитации жертв насилия, был основан в 2002 в Германии и осуществяет свою бескорыстную деятельность на пожертвования частных лиц. Эти постеры призывают женщин не молчать об этих преступлениях, а обратиться в BaF, где им окажут всевозможную поддержку. Португальская общественная организация APAV, занимающаяся помощью пострадавшим от домашнего насилия и агентство Grey Portugal представили социальную кампанию против бытового насилия, в которой показали, что следы насилия на теле женщин — это не модно. Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE подняло тему вербального насилия, визуально показав, что слово тоже ранит. В социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton непобоялся обыграть с негативной точки зрения свой слоган — United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton) — и превратить его в более жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия). В JWT (Лиссабон) посчитали, что именно так выглядит интерьер глазами женщины, ставшей жертвой домашнего насилия. Серия постеров по заказу общественной право-защитной организации APAV была специально приурочена 25 ноября — международному дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин. Во Франкфурте использовали интересный прием бесплатной раздачитоваров в рекламных целях: женщинам раздали тысячи «партизанских» пудрениц в рамках социальной кампании против насилия. Для женщины, ставшей жертвой сексуального и домашнего насилия, пудреница порой становится средством скрыть не только очередной синяк под глазом, но и саму неприглядную действительность. Именно к таким «пассивным жертвам» обращена социальная акция Франкфуртской Горячей линии помощи жертвам сексуального и домашнего насилия. В городе было разбросано несколько тысяч пудрениц, зеркало которых «отражало» избитую женщину и номер телефона горячей линии. Десятки дамских сумочек были оставлены на улицах Калгари в ходе кампании YWCA, проводимой канадским агентством MacLaren McCann. В каждую из них была вложен проспект с текстом: «Иногда женщины теряют намного больше, чем сумочку. Доверие, самоуважение, жизнь — вот лишь некоторые вещи, которые женщины теряют ежегодно в результате домашнего насилия».Проспект также содержал статистические данные по случаям жестокого обращения с женщинами и телефоны для сбора пожертвований. Согласно статистическим данным, каждый час какая-то женщина подвергается побоям со стороны своего партнера. Партизанские часы телефона доверия Gabriela, выполненные агентством DM9-JaymeSyfu, изображают эту статистику в виде обстоятельств, неизбежных, как само течение времени. Реклама призывает помочь остановить эту ужасающую тенденцию, позвонив по указанному телефону. Текст под глазом: Вчера я готовила ужин, но забыла, что оставила включенными стиральную и сушильную машины, поэтому у нас вырубилось электричество. В темноте я пошла искать фонарик, но случайно врезалась в буфет. А наверху него лежал старый утюг, он упал и ударил меня по лицу. Поэтому у меня подбит глаз. Слоган: Осторожно! Муж. Слоган: Для многих женщин угроза исходит не снаружи. Слоган: Он разбил больше, чем просто мое сердце. Слоган: Если ты ударил женщину, ты не мужчина. Слоган: Это кольцо он подарил мне, когда делал предложение. Этот перелом он подарил мне ни за что. Слоган: Этот ножной браслет он подарил мне на день моего рождения. Этот перелом он подарил мне ни за что. Слоган: Он подарил мне этот браслет на годовщину свадьбы. Этот перелом он подарил мне ни за что. via katoga Реклама |