Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Один из двух построенных: прототип BMW 735i Touring E23 выставили на продажу в Швейцарии (14 фото)
0+ Это полностью оригинальный сарай сошедший с конвейера, а не кастомная работа одного из известных тюнинг-ателье того времени. Что особенно интересно, было изготовлено два автомобиля специально для участия в международном автосалоне во Франкфурте. Гулять, так гулять, поэтому экспериментировать они решили сразу с первым поколением топового представительского седана из модельного ряда БМВ. Самая крутая и премиальная модель того времени была оснащена по последнему писку техники того времени! Впервые появился индикатор интервала обслуживания 'Check control', который выдавал на приборную панель различных ошибки системы. Бортовые компьютеры и АБС были пока еще дополнительными опциями, помимо которых можно было заказать кожаную обивку, деревянные вставки в интерьер, подогрев как сидений, так и лобового стекла с зеркалами. Публика достаточно прохладно приняла прототипы и на этой идее поставили крест! Удивительно, но после автосалона прототипы не попали в музей, к остальным моделям, а стали использовать в качестве техничек в одной из гоночный серий в Европе. Что еще удивительнее, что в начале 90-х годов одна из машин попала в частные руки коллекционера, где по большей части стояла в его личной коллекции, совершая редкие выезды на мероприятия. Судьба второго прототипа не известна, но есть все же вероятность, что он стоит в закромах музея БМВ, вне основной экспозиции. На одометре красуется всего лишь 11.000 км и идеальное состояние, как внутри, так и снаружи! За какие-то - 110.000 евро этот редчайший универсал может стать вашим! Фантастический бежевый салон, с самым настоящим велюром! Обратите внимание, 3-зонный климат-контроль! Стоит вагон своих 110.000 евро, что за него просят? Сравните с классическим седаном? Что скажете? Не проверены / Интересное, Репортажи |