|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Вопреки им, легковушка размером с наш «Запорожец», со смешным (по американским меркам) четырёхцилиндровым мотором объемом 1.2 литра, пыталась пробить себе путь к сердцу американских автовладельцев, или точнее, автовладелиц. ![]() Прототип Метрополитана был показан 4 января 1950 года в Нью-Йоркском отеле Waldorf-Astoria. Перед выпуском маленькой легковушки в Нэш решили изучить потенциальный спрос на новинку, выяснить – стоит ли вообще пускать её в серию. Публика проявила некоторую заинтересованность. ![]() Благосостояние американцев в пятидесятых стремительно росло. В то время, когда многие европейцы раздумывали о покупке хотя бы мотороллера, жители США задумывались о второй, вспомогательной машине для семьи. Вот Нэш и нацелился занять эту нишу. ![]() Появившаяся в конце 1953 года машинка рекламировалась как дополнительный автомобиль для домохозяек, жен, мам, которые могли отвезти детишек в школу, заехать в магазин и химчистку, и тому подобных задач. Преимуществом была небольшая цена и экономичность. ![]() Вариантов кузова предполагалось всего два – кабриолет и купе с жестким верхом. Задний ряд сидений можно смело назвать детскими, взрослый человек туда если и заберется, то долго находиться там не сможет. ![]() Общая длина машины 3795 мм, ширина 1381 мм, это даже меньше нашего «Москвич-401», на минуточку, у которого в угоду заднему ряду сидений, по сути, убрали багажник. ![]() Здесь же от багажника отказаться не решились. Кроме всего прочего, Метрополитан должен был заинтересовать начинающих торговых агентов, им багажник был жизненно важен. Из-за этого там не нашлось места даже запаске, её вынесли на заднюю панель кузова, органично вписав в общий облик. ![]() Закрытые колёсные ниши визуально делали машину длиннее, чем она была на самом деле, и вообще выглядела она стильно и модно по тем временам. Не удивительно, ведь над кузовом поработала Пинифарина, совместно с дизайнерами Нэш. ![]() Производство организовали в Британии, на заводе Остин в Лонгбридже. Аутсорсинг, как сейчас говорят, так было выгодней. В самой Европе тоже пробовали продавать, но успеха там машина не имела, британская версия с правым рулём продержалась на конвейере всего 2 года. ![]() Под капотом, как я уже говорил, карбюраторный мотор объемом 1.2 литра, с водяным охлаждением. Его четыре цилиндра суммарно выдавали табун в 42 лошадиных силы, механическая коробка передач с четырьмя скоростями и задний привод. Всё просто. ![]() Многие сходятся во мнении, что Нэш Метрополитан можно считать первым в мире чисто женским автомобилем. Щедро сдобренный рекламой – «Роскошь в миниатюре», «Абсолютно новый автомобиль для Америки» и подобными фразами, он имел небольшой, но устойчивый спрос, выпуск этой модели прекратился лишь в 1961 году. Самой марки Nash уже не существовало, но благодаря производству в Британии, Метрополитан пережил создавшую его компанию. Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













