Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Уникальный переднеприводный мотоцикл «Голубь мира» (10 фото)
0+ Возможно, кто-то был в Берлине, и видел на площади Хелен - Вейгель скульптуру «Brunnen der Generationen», созданную скульптором Рольфом Библом, на которой представлен мотоциклист, бегущий в сторону фонтана, и странный, но очень красивый обтекаемый мотоцикл. Так вот, в своей скульптуре Библ увековечил именно этот, уникальный Killinger & Freund 1938 года. Как следует из названия, мотоцикл создан инженерами Робертом Киллингером и Вальтером Фройндом. Дизайн выполнен в аэродинамическом стиле того времени – «стримлайнер», и он прекрасен, но более интересная штука скрыта под капотом… вернее – в переднем колесе. Двигатель, сцепление и двухступенчатая коробка передач, всё это компактно разместилось в диске переднего колеса, сам диск при этом выполняет роль вентилятора охлаждения. Мотор был трёхцилиндровым, двухтактным, объемом 600 см3. В отличие от сложного агрегата «Меголы», двигатель Киллингера был проще и надежней. Горючая смесь, подготовленная карбюратором, распределялась по цилиндрам через систему отверстий в диске, открывающихся в определенные моменты времени. Блок цилиндров состоит из двух половин, сделан из алюминиевого сплава, в него вставляются стальные гильзы. Работой над мотором занимался Роберт Киллингер при поддержке Фрица Кокерелла, создавшего двигатель «Меголы». Крутящий момент передавался через дисковое сцепление и простую двухступенчатую планетарку на колесо. Вес агрегата вместе с колесом не превышал 50 килограмм, а вес всей машины не превышал 135 кг. Над дизайном работал Вальтер Фройнд. Вот он, на фото, со своим творением. Мотоцикл прошел стендовые испытания и показал хорошие результаты на треке, он, в отличие от «Меголы», хорошо подходил и для обычной ежедневной езды по городу. Киллингер и Фройнд назвали свой проект «Friedenstaube», что переводится как «Голубь мира», всё было готово к производству, но увы, в Европе было совсем не мирное время, а в конце 1930-х вовсе начиналась его самая тёмная часть. Один из прототипов чудом уцелел во время войны, был обнаружен американцами в 1945 году и вывезен в США, где, по имеющейся информации, он находится и поныне. Не проверены / Ностальгия / Мотоциклы |