|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Откровенно странный автомобиль на пяти осях с десятком колес производит неоднозначное впечатление. Пришло время узнать его непростую и весьма интересную историю. Делали автомобиль вовсе не забавы ради, как могло бы показаться сразу. ![]() Называется изображенное на фотографии чудовище с десятью колесами — Citro?n DS PLR Break. Аббревиатура PLR в названии раскладывается на «Poids Lourd Rapide», что на русский язык переводится как «быстрый тяжеловес». Сложно поверить, но за основу кастома был взят автомобиль бизнес-класса Citro?n DS. История данной модели началась еще в 1955 году. Наш же сегодняшний герой был построен инженерами известной французской компании в 1972. Заказчиком проекта стала другая известная французская компания – Michelin. ![]() Заказ был дан не просто так. Все дело в том, что вплоть до 1980-х годов компания Michelin тестировала свою продукцию в рамках партнерского соглашения строго на автомобилях Citro?n. Именно для испытания «резины» и была построена столь необычная машина. Помимо десятка колес, отличительно чертой тестового авто стало наличие сразу двух двигателей. Оба, конечно же, производства компании Citro?n. ![]() Увидеть на обычных дорогах PLR было практически невозможно. Все по причине того, что ездили испытатели на этой машине преимущественно по специальному треку расположенному в Клермон-Ферране. Еще одна интересная деталь машины в том, что единственная пара управляемых колес (речь идет о передних) была позаимствована у Citro?n H Van. Многие уже подумали о том, что испытывали новые покрышки в количестве 10 штук сразу, но на самом деле это не так. ![]() Дело в том, что у PLR было еще одно «секретное» 11 колесо, которые выдвигалось по нажатию кнопки из кузова машины. Именно его и «обували» в «резину», нуждающуюся в специальной проверке. Все остальные колеса были одеты в обычные покрышки, а такое количество мостов было необходимо для создания самых разных ситуаций во время поездки и достижения нагрузок, которые нельзя получить на обычной машине при нормальных условиях. ![]() Может показаться, что 7.2-метровый PLR был крайне неуклюжим, но это не так. На треке автомобиль разгонялся до 160 км/ч. Впрочем, лучшие деньки машины уже давно остались позади и сейчас она хранится в музее в Клермон-Ферране рядом с тем самым испытательным треком. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||








