|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ PLR расшифровывается как «Poids Lourd Rapide» или «быстрый грузовик». Создан это автомобиль в 1972 году. Существует в единственном экземпляре! ![]() Возникает логичный вопрос: Кто и, главное, зачем ее построил? Однажды, в начале 70-х годов, одна очень известная шинная компания Michelin решила обогнать конкурентов и вырваться вперед в производстве шин для грузовиков. И решила она создать такие грузовые шины, которые были бы очень прочными и износоустойчивыми при скоростях 100 км/ч и более. И вот, осознавая, какое это непростое дело — испытание опытных образцов, компания Michelin решила сделать специальный испытательный автомобиль. Чтобы и колесо, если что, рвануло и ни грузовику, ни людям ничего не было. То есть и волки сыты…, ну и дальше сами знаете что! Спросите Вы: "А почему это компания Michelin решила сделать такой спец автомобиль из DS-а?". Так тут как раз все проще простого… А кому Citro?n принадлежал с 1934 года по 1976 год? Ответ прост: компании Michelin! Плюс и запчасти на халяву. Хотя с запчасями как раз не все так просто, но об попозже… ![]() Итак, ближе к телу делу! За основу был взят кузов от DS Safari. Только его сначала разрезали, потом расширили, потом удлинили, потом сварили обратно. В итоге получилось: • длинна : 7,30 м • ширина: 2.45 м • высота: 1,56 м • дорожный просвет : 215 мм. ![]() Потом в этот кузов засунули ДВА(!) двигателя V8 (5.7 литра) Chevrolet 350 (350 кубических дюймов), мощностью 250 л.с. каждый. Оба двигателя располагались сзади. Один двигатель приводил в движение все 6 задних колес. Второй двигатель предназначался исключительно для испытываемого грузового колеса. Две передние оси (четыре колеса) были управляемыми! ![]() Автоматическая трансмиссия была установлена от General Motors. Три задние оси от Peugeot 504. Вот поэтому тут запчасти отовсюду, только не с ситроена. Зато кузовщина своя! Под капотом вместо родного двигателя поместили… топливные баки. В итоге, автомобиль, весом в 9 тонн развивал максимальную скорость 180 км/ч. ![]() Теперь к его предназначению… Испытываемая шина устанавливается в центре автомобиля и для нее имитируются различные условия работы. Сверху закрывается специальным обтекателем, чтобы никто не был ранен в результате взрыва шины. ![]() ![]() Ось испытуемого колеса установлена на рычаг подвески, соединенного также и с электродвигателем, дистанционно управляемым из кабины, для подъема-опускания колеса и регулировки давления колеса на дорожное полотно, имитируя нагрузку в реальных условиях. ![]() Кто шарит по-французски, тот узнает еще много нового из этого видео. Остальные, просто посмотрите картинки… Обслуживают в это время автомобиль два человека (не считая водителя): один приводит в действие механизм PLR, а второй обрабатывает данные, поступаемые из испытательной камеры. Во время испытаний автомобиль не использует максимум своих возможностей, но тем не менее движется с достаточно высокой средней скоростью в 155 км/ч. ![]() "А что с монстром сейчас?", — спросите вы. А кто ж его знает… В 2005 году Бенуа Дюжарден заприметил его на встрече "50 лет Citro?n DS" в Санкт-Квентин ан Ивелин (что недалеко от Парижа), а точнее, 8 октября. ![]() В 2005-2007 годах он точно находился в музее "L'Aventure Michelin" в Клермон-Ферране. ![]() В последующие годы монстр нигде больше не засветился, но вполне возможно, что он до сих пор благополучно прохлаждается под кондиционером в том же музее… По крайней мере, будем надеяться, что этот уникальный автомобиль-монстр будет радовать своим величественным видом и отличным состоянием еще не одно поколение))) Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||














