Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Новости автоаукционов: Gooding&Company 2020 в Лондоне (12 фото)
0+ Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки ТОП-10 выглядит так: 10. Bentley 4 1/4 Litre Cabriolet от Vanvooren 1939 года продан за ?517,500 (52 250 000 руб.). Эту модель представили на автосалоне в Олимпии 1933 года, уже под крылом компании Rolls-Royce. Первый владелец этого экземпляра был из Брюсселя. Позже он принадлежал известным английским коллекционерам Айвору Сильверстоуну и сэру Эвелин де Ротшильд. 9. Lancia Aurelia B24S Spider America 1955 года продан за ?709,400 (70 150 000 руб.). Модель Lancia Aurelia дебютировала на автосалоне в Турине в мае 1950 года. Она выделялась не только дизайном, но и конструкцией. У нее трансмиссия была сзади, задние тормоза внутри корпуса и независимая подвеска всех четырех колес. Версия Spider America с кузовом от Pinin Farina появилась позже и отличалась раздельными бамперами и модным панорамным ветровым стеклом. С левым рулем было выпущено всего 181 экземпляр. Данный экземпляр так и не увидел Америку, его купил нотариус из Брюсселя и ездил на нем до 1972 года. Реставрация была в 2013 году. Кузов восстановили в мастерской Dino Cognolato, а механикой занималась мастерская B&F Touring Garage. 8. Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost Alpine Eagle Tourer 1919 года продан за ?1,023,000 (102 300 000 руб.). Модель Rolls-Royce 40/50 HP дебютировала в 1906 году на автосалоне в Олимпе. Позже, за их бесшумность, модель стали называть Silver Ghost. Этому автомобилю уже больше 100 лет, но он прекрасен. Версия Alpine Trial появилась после успешного выступления команды Rolls-Royce на одноименных соревнованиях в 1913 года. Автомобили в этом исполнении получили новую 4-ступенчатую коробку передач и алюминиевые поршни. Представленный экземпляр был заказан парижским дилером с дополнительными опциями: короткоходная коробка передач, рулевая рейка D-type, арматура под капотом из никеля и заводская табличка на французском. Его первым владельцем был Diego Pons, уругвайский политик, винодел и посол в Ватикане. Автомобиль был восстановлен мастерской P&A Wood совместно с Steve Penny. 7. Vauxhall 30-98 OE-Type Wensum 1924 года продан за ?1,247,000 (123 000 000 руб.). Свой первый автомобиль фирма Vauxhall выпустила в 1903 году, но славу ей принесла модель 30-98 E-type 1913 года. Её разработал молодой конструктор Laurence Pomeroy. В 1922 году её переработали. До 1927 года улучшенных автомобилей выпустили 313 экземпляров из них 12 с кузовом от мастерской Wensum. Представленный экземпляр один из них. Первый владелец эксплуатировал его до конца 1950-х годов. Позже он продал его известному спортсмену тех времен Jack Broadhead. Историк Nic Portway называет его «образцовым Wensum» и лучшим из сохранившихся экземпляров модели 30-98 OE-type. 6. Aston-Martin Ulster 1935 года продан за ?1,583,000 (154 450 000 руб.). Эта модель дебютировала на Olympia Motor Show 1934 года. Проданный экземпляр принадлежал принцу Сиама — Birabongse Bhanudej Bhanubandh, более известному под псевдонимом B. Bira. Он только раз на нем выступил в гонках на Tourist Trophy 1935 года, но сошел с дистанции из-за поломки Следующий владелец выиграл на нем 24 часах Спа в 1936 году, в своем классе. В 1949 году его разобрали для реставрации, но восстановили его только в 2000-х. У него неоригинальный двигатель и новый кузов. После этого он неоднократно выходил на трассы исторических гонок. 5. Aston-Martin DB3S 1955 года продан за ?3,011,000 (292 700 000 руб.). 8-ое место в ТОП-10 2020 года! Рекорд. Модель DB3S дебютировал в 1953 году, заменив на трассах DB3. Данный экземпляр один из трех заказанных для австралийской команды Kangaroo Stable. Автомобиль принял активное участие в гонках сезонов 1955 и 1956 года на трассах в Европе, Англии и Новой Зеландии. В 1957 году ему подправили аэродинамику и установили новый рекорд скорости на суше в Австралии — 143,19 миль/ч по грунтовой дороге. В гонках он участвовал до 1960 года, пока его не разбили. Восстановили его лишь в 70-е годы. После реставрации он снова вернулся на трассы, но уже исторических гонок. 4. Lamborghini Miura P400 SV Speciale 1971 года продана за ?3,207,000 (313 750 000 руб.). 7-е место в ТОП-10 2020 года! Рекорд. Классика компании Lamborghini. Один из первых суперкаров. Автомобиль дебютировал в 1966 году. Над его созданием работали: Marcello Gandini, Gian Paolo Dallara, Bob Wallace, Giotto Bizzarrini. Сейчас эти фамилии знают все, и они уже легенды. Как и автомобили, созданные ими. Версия SV (Spinto Veloce) с двигателем мощностью 385 л.с. дебютировала в Женеве в 1971 году. Кроме мощного двигателя эти автомобили получили улучшенную подвеску и вентилируемые дисковые тормоза. Всего было выпущено 147 экземпляров этой версии. Данный экземпляр построен по заказу французского промышленника — Jacques Dembiermont. Его автомобиль получил улучшения как на автомобилях версии Miura Jota, сухой картер и дифференциал повышенного трения от ZF. 3. Bugatti Type 35C Grand Prix 1928 года продали за ?3,935,000 (382 350 000 руб.). 4-е место в ТОП-10 2020 года! Рекорд. Bugatti Type 35 — лучшая из гоночных машин, построенных Бугатти. На счету этой модели более 1000 побед в различных гонках, в том числе 351 из серии Гран-при, и установка 47 рекордов скорости. Bugatti Type 35 выиграла Чемпионат мира 1926 г. и занимала первые места в Гран-при Франции 1928, 1929 и 1930 гг., а также во всех гонках Targa Florio с 1925 по 1929 гг. Такая беспрецедентная в истории автоспорта гоночная карьера объясняется исключительно инженерным талантом Этторе Бугатти и усилиями лучших гонщиков команды Bugatti: Луи Широна, Уильяма Гровера-Уильямса, Бартоломео Костантини и Эмилио Матерацци. Этторе Бугатти всегда отрицательно относился к компрессорам, но в 1926 году по новым правилам Гран-при снизили максимальный объём двигателя в классе Voiturette до 1.5 л. и ему пришлось установить нагнетатель Roots. Автомобили с нагнетателем получили обозначение Type 35C. Кроме нагнетателя они получили карбюратор Zenith. Отдача двигателя выросла до 125 л. с. Всего было выпущено 50 экземпляров. Это один из них. Он участвовал в Targa Florio и Hill Climbs 1928 года. За все это время у него было всего три владельца. Последний раз его реставрировали в мастерской Ivan Dutton Ltd. 2. Bugatti Type 57S Atalante 1937 года продали за ?7,855,000 (764 250 000 руб.). 2-е место в ТОП-10 2020 года! Рекорд. Модель Type 57S Atalante вторая по значимости и ценности среди всех машин компании Bugatti. Их было выпущено всего 17 экземпляров, а дизайн их разработан Жаном Бугатти, сыном основателя марки Bugatti Этторе Бугатти. Первым владельцем этого экземпляра был Эрлу Хоу, автогонщик и президентом Клуба владельцев Bugatti. После него автомобиль сменил еще много владельцев. Один их них, в конце 1940-х годов установил на автомобиль нагнетатель Marshall. В 2009 году его продали за 3,400,000 евро. Тогда автомобиль был в плачевном состоянии, после 50 лет хранения в гараже. 1. Bugatti Type 59 Sports 1934 года продали за ?9,535,000 (925 500 000 руб.). 1-е место в ТОП-10 2020 года! Рекорд. Теперь это самый дорогой олдтаймер Бугатти в мире. Последний гоночный автомобиль марки Bugatti 1930-х годов. К сожалению он не смог повторить успехи своих предков и проигрывал соревнования болидам Mercedes-Benz и Maserati. Type 59 получил модифицированную раму от Type 54 и увеличенный до 3,5-литров рядный восьмицилиндровый двигатель от Type 57 (250 л.с.). Было выпущено всего 8 экземпляров. Один из них хранится в коллекции Ральфа Лорена. Данный экземпляр принимал участие в гонках 1934-1935 года под управлением Rene Dreyfus. После окончания гоночной карьеры, его продали королю Бельгии — Леопольду III. Не проверены / Интересное, Репортажи |