Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Новости аукционов: самые дорогие автомобили Gooding&Company Amelia Island 2020 (11 фото)
0+ ТОП-10 выглядит так: 10. Porsche 911 Turbo R от Ruf 1998 года (№W09BD0360WPR06019) продан за $676,000 (52 300 000 руб.). Ателье RUF построило модель Turbo R на базе Porsche 911 (993) Turbo. Спорткар получил более жесткие пружины, новые амортизаторы, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшенную аэродинамику. Двигатель форсировали до 490 л.с. Выпустили их всего 14 экземпляров, четыре из них были с полным приводом. Этот экземпляр был заказан доктором Фердинандом Оливером Порше, правнуком Фердинанда Порше. На его автомобиле стоит 520-сильный двигатель и полный привод. В 2018 году ему сделали ТО двигателя, заменили фильтры и жидкости, установили новое сцепление и новые шины. 9. Ferrari F12tdf 2016 года (№ZFF81BFAXG0218583) продан ниже эстимейта, за $731,000 (59 800 000 руб.). Хардкорная версия модели F12, названная в честь гонки Тур де Франс, в которой автомобили Ferrari побеждали в 1950-х и 1960-х годах. Она дебютировала в 2015 году. Под капотом 6.3-литровый V12 мощностью 780 л.с. Было построено всего 799 экземпляров. У данного суперкара пробег 678 миль. 8. Maserati Ghibli 4.9 SS Spider 1972 года (№AM115S/49*1273*) продан ниже эстимейта, за $753,000 (61 900 000 руб.). Модель дебютировала в 1966 году на автосалоне в Турине. Она удивила публику внешним обликом от маэстро Джорджетто Джуджаро и своими характеристиками. С максимальной скоростью 250 км/ч, она стала одной из самых быстрых серийных автомобилей своего времени. Версию Spider представили в 1969 году. В 1970 году появился вариант с4,9-литровым двигателем мощностью 335 л.с. Этот экземпляр был продан новым в США, но в 1993 году его купил швед Ульф Сундберг, владелец автосалона. В 2004 году его купил француз, а в 2010 году он снова вернулся в США. 7. RUF CTR3 2009 года (№W09BM0389APR06006) продан за $808,000 (65 400 000 руб.). Третье поколение экстремальной модели от ателье Ruf. Его выпустили в 2007 году, к 20-летию появления первого поколения. Карбоновый кузов, трубчатая рама, шасси собранное на компонентах от Porsche 911 (997) и 987 Cayman с помощью канадской инженерной фирмы Multimatic. Дизайном занимались Freeman Thomas и Richard S?derberg. Двери и крышка багажника от 911-й модели. Под капотом 3,8-литровый двигатель, разработанный RUF, мощностью 700 л.с. и 890 нм крутящего момента. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Разгон до «сотни» за 3.3 секунды. Максимальная скорость 375 км/ч. Было выпущено всего 30 экземпляров CTR3, в том числе 10 экземпляров в трековой версии Clubport с двигателем мощностью 777 л.с. Данный экземпляр был построен для заказчика из Чили с форсированным до 754 л.с. двигателем. Это один из двух экземпляров, окрашенных в цвет Guards Red. В 2016 году его продали коллекционеру из Германии. В 2018 году его купил американский коллекционер. Тогда же автомобиль прошел полное обслуживания в ателье Ruf. Пробег на момент продажи — 4,600 мили. 6. Ford GT 2017 года (№2FAGP9CW2HH200048) продан за $967,500 (76 500 000 руб.). Как и ожидалось, теперь эта модель присутствует почти на всех аукционах в США. Пробег всего 15 миль. 5. McLaren Senna 2019 года (№SBM15ACA1KW800247) продан ниже эстимейта, за $978,000 (110 700 000 руб.). Один из еще не сгоревших экземпляров. Под капотом 4,0-литровый V8 мощностью 789 л.с. Разгон до "сотни" за 2,6 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч. Автомобиль явно покупали для перепродажи, пробег всего 88 миль. Но пожары подпортили репутацию модели. В итоге, купленный за $1,339,306 продали всего за $978,000. 4. Mercedes-Benz 300 SL Roadster 1957 года (№198.042.7500094) продан за $995,000 (78 700 000 руб.). Ну какой аукцион без этой модели. Представленный здесь автомобиль один из первых. Его построили по заказу иранской принцессы Ashraf ol-Molouk Pahlavi, сестры последнего шаха Ирана — Mohammad Reza Pahlavi. Ее брат был основным акционером компании Mercedes-Benz. Считается, что благодаря его заказу появилась модель Gel?ndewagen. Следующим владельцем был Thomas Foster Hamilton, одна из самых влиятельных фигур в истории авиационной промышленности, он был основателем знаменитой Hamilton Standard Company. Он купил его в начале 1960-х годов, в Париже и подготовил автомобиль для использования в европейских ралли. Он установил пару фар Marchal, кожаные ремни на капот, трехспицевый руль Nardi, авиационные ремни безопасности и дополнительную панель приборов с такими приборами как измеритель градиента и ускорения, раллийные часы, высотомер. В 1996 году правнук продал этот автомобиль очередному хозяину. 3. Porsche 934 1976 года (№930 670 0151) продан за $1,360,000 (104 500 000 руб.). Гоночный болид для участия в чемпионате мира FIA замаскированный под гражданскую модель Porsche 911. Компания построила 31 экземпляр для частных команд. Этот Porsche 934 был первым из них. Его использовали для презентации новинки журналистам. Специально для них было установлено стандартное пассажирское сиденье вместо спортивного. Автомобиль строился по заказу Klaus-Dieter M?rker, но почему-то был продан команде Kannacher GT Racing. В гонках автомобиль дебютировал в марте 1976 года на трассе Zolder и финишировал на 3-м месте. После сезона 1976 года автомобиль продали известной команде Kremer Racing. На нем выступал Louis Krages (John Winter). Он несколько раз поднимался на подиум. В 1979 году он выехал на трассу 24 часа Ле-Мана. Вела его к победе команда из трех гонщиков Anny-Charlotte Verney, Ren? Metge и Patrick Bardinon. Они заняли 3-е место в своем классе и 19-е в общем зачете. После Ле-Мана его продали частному лицу в ЮАР. В 1982 году автомобиль вернулся в Великобританию и был продан коллекционеру в США. Очередной владелец отреставрировал его в 2003 году. 2. Lamborghini Miura P400 S 1969 года (№4109) продана за $1,435,000 (112 000 000 руб.). Пока это самая дорогая Миура в этом году. Многие считают, что данная модель была первым суперкаром. Автомобиль дебютировал в 1966 году, а в 1969 году вышла улучшенная версия P400 S. Мощность двигателя увеличили до 370 л.с., появились электрические стеклоподъемники и кондиционер Borletti. Проданный экземпляр до сих пор в родной краске цвета Rosso Alfa Acrilico (Alfa Red Acrylic), он ни разу еще не реставрировался. Считается, что таких было всего 7 автомобилей. 1. Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost Torpedo Phaeton 1914 года с кузовом от Kellner (№67RB) продан ниже эстимейта, за $2,205,500 (173 000 000 руб.). Модель Rolls-Royce 40/50 HP дебютировала в 1906 году на автосалоне в Олимпе. Позже, за их бесшумность, модель стали называть Silver Ghost. Этот экземпляр был отправлен дилеру компании Rolls-Royce в Лиссабон. История не сохранила имена первых владельцев, но известно, что в 1931 году его родной кузов был переставлен на другое шасси. Вместо него на шасси установили кузов неизвестного производителя. Продавец купил этот автомобиль в 2009 году и сразу приступил к поискам родного кузова. На это ушло почти три года, но кузов нашелся. Родной кузов установили на шасси в 2012 году всего за четыре часа, без подгонки, совпали все отверстия и точки опоры. Реставрацию завершили в 2015 году и сразу повезли его на Pebble Beach Concours d'Elegance, где он заслуженно был отмечен многочисленными наградами. Несмотря на продажу ниже эстимейта, это очень хороший результат для этой модели. Дороже этого экземпляра был продан лишь Rolls-Royce Silver Ghost „The Corgi“ 1912 года с кузовом от Barker в 2012 году за $7,343,000. Не проверены / Интересное, Репортажи |