Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Новости аукционов: самые дорогие автомобили RM Sotheby's Amelia Island 2020 (11 фото)
0+ ТОП-10 выглядит так: 10. Porsche Carrera GT 2004 года (№WP0CA29884L001061) продан за $786,000 (62 000 000 руб.). История модели началась с концепта на Женевском автосалоне 2000 года. Под капот ей установили двигатель, который разрабатывали еще в 1992 году для формульной команды McLaren. 5,7-литровый V10 мощностью 612 л.с. с 6-ступенчатой коробкой передач сделали его грозным соперником на дорогах. Этому суперкару даже удалось установить очередной рекорд на Нордшляйфе Нюрбургринга. Несмотря на все замечательные характеристики удалось продать всего 1270 экземпляров, вместо 1500 запланированных. Данный экземпляр все эти годы практически не появлялся на улице, только ради ежегодного технического обслуживания. Поэтому у него всего 766 миль пробега. 9. Bugatti Type 57C Stelvio с кузовом от Gangloff 1939 года (№57834) продан за $797,000 (62 130 000 руб.). Эта модель появилась в 1937 году. Отличалась 3.3-литровым двигателем с механическим нагнетателем типа Roots. Двигатель выдавал 160 л.с. Проданный автомобиль был выпущен в июле 1939 года, поэтому на нем уже стоят гидравлические тормоза Lockheed и телескопические амортизаторы Первым владельцем был доктор Роберт Перрен из Лиона. До 1959 года машина сменила нескольких хозяев во Франции и уплыла в США. В 2006 году автомобиль прошел полную реставрацию. 8. Cadillac V-16 Sport Phaeton с кузовом от Fleetwood 1930 года (№702515) продан за $802,500 (63 700 000 руб.). Данная модель, рожденная в 1930 году, была ответом на Duesenberg Model J. 16-цилиндровый V-образный двигатель был вершиной технической мысли для той эпохи. Автомобиль с удовольствием покупала богема по обе стороны океана. С таким кузовом сделали лишь 85 автомобилей. Считается, что 17 из них дожили до наших времен. Этот экземпляр покупатель получил в 1931 году, но к сожалению, уже в 1932 году он умер. Следующие владельцы не следили за машиной, очередной покупатель, в 1952 году, отдал за нее всего $25! После реставрации, он ее не продавал до конца своей жизни. К последующим владельцам она так же переходила лишь после смерти предыдущего. Никто не хотел продавать это сокровище. 7. Porsche 959 Komfort 1987 года (№WP0ZZZ95ZHS900081) продан за $1,050,000 (80 100 000 руб.). Было выпущено всего 292 экземпляра модели. В версии Komfort спорткар получал кожаный салон, кондиционер и регулируемую подвеску. Под капотом Porsche 959 2,8-литровая «шестерка» мощностью 450 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Разгон до «сотни» за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 317 км/ч. Первым владельцем этого экземпляра был немецкий гонщик Bernd Schwebel, в 2001 году пробег автомобиля не превышал 1259 км. Один из владельцев перевез его в США и отдал в руки ребят из мастерской Canepa Design. Они установили фирменную подвеску, каркас Sport Roll, перетянули салон, установили новые диски, новые фары и выполненное на заказ рулевое колесо Werks 1 с удлиненной ступицей. Был также установлен пятиточечный ремень безопасности. Двигатель перебрали и доработали. Пробег на сегодня всего 5,822 мили. 6. Duesenberg Model J Convertible Coupe с кузовом от Murphy 1930 года (№2167) продан за $1,132,500 (87 300 000 руб.). Еще один шикарный образец славного семейства. Элегантные кабриолеты с кузовами от мастерской Murphy были самыми модными в те годы. В таком кузове было построено всего 25 экземпляров. Первым владельцем этого экземпляра был гангстер Jake “the Barber” Factor из Калифорнии, сводный брат косметического магната Max Factor. Первая и последняя реставрация была закончена в 1995 году. 5. Duesenberg Model J Stationary Victoria с кузовом от Rollston 1932 года (№2505) продан за $1,325,000 (101 200 000 руб.). Автомобили этой марки никого не оставляют равнодушными. Кто-то восхищается технической частью, кто-то элегантными кузовами. Модель J впервые была показана публике на автосалоне в Нью-Йорке в декабре 1928 года. В те годы эти автомобили стоили дороже, чем Rolls-Royce или Hispano-Suiza. Поэтому они быстро пополнили гаражи звезд. Они были у Греты Гарбо, Аль Джолсона, Гари Купера, Кларка Гейбла, Долорес дель Рио и ее мужа Седрика Гиббонса (режиссер и создатель статуэтки «Оскар»), Уильяма Рэндольф Херста, Филиппа К. Ригли, Говарда Хьюза, короля Испании Альфонсо XIII, королевы Югославии Марии, короля Италии Витторио Эммануил III и принца Румынии Николая. 4. Ferrari 250 GT Cabriolet 1961 года (№2587) продан за $1,352,500 (103 800 000 руб.). Европейский кабриолет на базе Ferrari 250 GT. В те годы они стоили $14,950 — на $3,000 дороже американского кабриолета и на $2,500 больше, чем версия Tour de France. Первым владельцем этого экземпляра был француз Даниэль Белозлан, проживающий в Калифорнии. Он его эксплуатировал до 1986 года. Потом автомобиль пошел по рукам. Последняя реставрация была закончена в 2017 году. 3. Ferrari 250 GT/L Berlinetta Lusso от Scaglietti 1963 года (№5183) продана за $1,600,000 (121 850 000 руб.). Модель традиционно дебютировала на парижском автосалоне 1962 года. Выпущено было всего 350 экземпляров. Проданный экземпляр был 152-м из них. Первый хозяин купил его в Милане, а через 7 лет она была уже в США. В 1972 году его купил некий Аллан Прай, который любил и заботился о ней 48 лет. В конце 2000-х он отдал ее на реставрацию, которая заняла два года. На сегодняшний день автомобиль пробежал 22 055 километра. 2. Bugatti Type 57 Cabriolet с кузовом от мастерской D'Ieteren 1938 года (№57589) продан за $1,655,000 (126 150 000 руб.) Модель Type 57 пошла в серию в 1934 году. Одна из самых знаменитых моделей компании. Ее создал сын Этторе Бугатти – Жан. Было выпущено около 670 экземпляров в разных модификациях. Кузова для этой модели делали лучшие мастерские, но сейчас больше всего ценятся кузова, нарисованные Жаном Бугатти. Данный экземпляр несет кузов типа Aravis от бельгийской мастерской D'Ieteren, но он был построен как копия заводского кузова компании Bugatti. Это единственный экземпляр, выпущенный с таким кузовом этим ателье. Хозяин успел поездить на нем всего два года. На время войны он был спрятан, в 1951 году его продали. Сменив несколько хозяев, в 1963 году автомобиль переехал США. В 2010 году его купил коллекционер из Голландии, автомобиль вернулся в Европу. А в 2015 году снова вернулся в штаты. 1. Ferrari Enzo 2003 года (№ZFFCW56A530132654) продан за $2,782,500 (209 800 000 руб.). Коллекционная модель, выпущенная в честь победы в последнем чемпионате F1 XX века и в первом чемпионате F1 XXI века. Публике ее представили в 2002 году, в Париже. Нарисовал её Кен Окуяма. Тираж 400 экземпляров. Под капотом 6-литровый двигатель мощность 660 л.с. Разгон до «сотни» за 3,5 секунд. Максимальная скорость 350 км/ч. Даже на фоне современных гиперкаров это впечатляющие показатели. Первым владельцем этого экземпляра был какой-то мажор из Нью-Йорка, он продал его через полгода с пробегом меньше 1000 миль. С 2005 года он хранился в коллекции Lingenfelter, владельца одноименного тюнингового ателье. Там на него установили выпускную систему Tubi Extreme, родная идет в комплекте. На момент продажи пробег был всего 1700 миль. Не проверены / Интересное, Репортажи |