Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Глубокое проникновение на Airbus-е (19 фото)
0+ DY check обычно делается раз в сутки, и включает в себя замер давления в колёсах. Обычно давление замеряется вот таким манометром, как показано на первой фотке. Ниппели на колёсах бывают двух размеров - маленькие (как на легковушках) и большие (как на грузовушках, наверное). Обычно на самолёте стоят либо маленькие ниппели, либо большие. И достаточно взять один манометр. Но когда выпадает Daily check (ёжедневное обслуживание) на Airbus-320 этой компании, мы собираемся сразу по макси-Муму. Два манометра с разными насадками. В отличие от обычного A320, сюда надо взять собой ДВА манометра, и ещё трещотку с головкой. Хотя на нормальных самолётах этого не требуется. Начинается всё довольно безобидно. Передняя нога стоит спокойно, не лягается. Сразу ниже цилиндров руления есть приклееная памятка, сообщающая склерозному технику о давлении азота, долженствующем быть внутри колеса этого самолёта. Так что мы отворачиваем защитный колпачок с ниппеля, тыкаем туда манометром, и убеждаемся, что сегодня качать колесо не нужно. Закручиваем колпачок на место, и вприпрыгиваем к основному колесу. На первый взгляд, ничто не предвещало беды. Колёса - на месте. Плакардик с давлением - тоже. Заходим с торца колеса... Вот прямо сейчас открутим колпачок и тыкнем. Ой, а где все?.. Я что-то нажала, и всё пропало?.. Вместо колпачка на тебя хмурится чёрная дыра? Без признаков ниппеля? Давление вы пришли замерить? Тыкнуть колёса? А не желаете ли двадцать четыре винта для начала открутить? Ну, которыми крепятся крышки вентиляторов тормозов на всех основных колёсах. Ах, не желаете! Ну это ничего. В этой стране вас никто не спрашивал, не спрашивает, и спрашивать не будет. Берём трещоточку, и крутим! Так как какой-то олух не шмог поставить сюда нормальную крышку, обеспечивающую доступ к зарядному ниппелю. Как открутите все шесть с этого колеса, и снимете крышку, то поймёте, зачем надо было брать на самолёт ДВА разных манометра. А за тем, что на основных колёсах могут быть ниппели маленького размера. И тыкать их надо будет манометром с маленьким наконечником. И конечно же, после замера давления надо будет снова поставить на место крышку вентилятора. На каждом основном колесе. Не забудьте попасть шлицами крышки в шлицы датчика антиюза, кстати. Не проверены / Авиация |