Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Глубокое проникновение на Боинге-737 (12 фото)
Расскажу и покажу техника глубокого проникновения и работу двумя пальцами. Итак - подходишь, и суёшь пальцы прямо в тёплую дыру... 0+ Зачем сразу всю ладонь? Ну как зачем? Потому что иначе не достать! .. твою мать! А так - натренированные многократным сексом пальцы смыкаются на тоненьком колпачке, соска льзывают, конечно. Но ты снова берёшься, зажимаешь, тужишься, и в итоге откручиваешь, и аккуратно вытаскиваешь его, зажав между пальцами. Стараясь не уронить промеж обтекателя и диска колеса. Потому что уронишь - и надо будет снимать обтекатель, расконтривать винты, весь этот гемор... Но тебе повезло - пальцы ещё крепки. И тогда ты видишь в глубине сосок. Nipple. Прикладываешься к нему манометром в поисках давления. Почему? Потому что бывает, у колёс Боинга имени 737 зарядный штуцер - короткий. А так как ниши основных опор не имеют закрывающихся створок , то на внешних основных колёсах у него есть обтекатели. И бывает, одновременно и дыра в обтекателе узкая, и штуцер короткий! Тогда ты и занимаешься сексом с глубоким проникновением и double penetration в одном флаконе. Каждые сутки на 737 поколения Classic выполняется Daily check. В состав этого обслуживания входит и замер давления во всех колёсах. А так как за рабочую смену, бывает, попрёт и раз пять выполнить Daily, а таких колёс бывает до двух на каждый самолёт, то уж ловкость рук и гибкость пальцев выработаешь ты по верхнему возможному физиологическому пределу. А если ещё и колпачок завернул какой-то добрый человек для надёжности покрепче, то приходится вдобавок утконосами туда лезть и отворачивать колпачок. Утконосы постоянно соскальзывают, генерируя маты, жертвы и разрушения, - вот это вот всё... Зато внутренние колёса, слава Бо(ин)гам, обходятся без обтекателей. И там короткий штуцер нам не помеха. А так выглядит зарядный штуцер здорового человека: Подходящий для любого колеса. Так как торчит он далеко от диска, то не нужно совпадать колесо внешнее/внутреннее и с длинным/коротким штуцером. И вот так можно уже совсем не извращаться, а даже и работать: Справедливости ради - бывают обтекатели колёс с расширенным отверстием, куда влазит вся пятерня. С такими работать одно удовольствие. В общем - как повезёт. Не проверены / Авиация |