Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как устроены депо? (24 фото)
0+ Запуск МЦД (Московские центральные диаметры), обновление подвижного состава у ЦППК — все это делает передвижение по железной дороге гораздо более комфортным. Начнем с самого старого депо в ЦППК — «Перерва». Оно интересно не только тем, что открыто было в далеком 1938 году, но и пешеходным мостиком через пути Курского направления. Его длина с подходами 315 метров, что делает его третьим по длине в Москве после платформы Красный Балтиец и Депо. С него есть отдельный вход. С мостика открываются прекрасные виды. Остановочный пункт Перерва. Открыт в 1894 году. Назван по известной с XVI в. слободе Перервинского монастыря. 21 ноября 2019 года платформа Перерва официально вошла в состав МЦД-2 «Курско-Рижский» от Нахабино до Подольска. Здания депо остро нуждались в обновлении. Был произведен ремонт кровли производственных цехов и административно-бытового комплекса, ремонт систем отопления, освещения в цехе ТР-2 (Текущий ремонт). В нем же организовали три дополнительные позиции для ремонта. В депо обслуживают электропоезда ЭП2Д в количестве 33 единиц. Поезда эксплуатируются как на маршрутах МЦД (Московские центральные диаметры), так и на пригородных направлениях — Рижском и Курском. В здании самого депо будут и другие улучшения: проведут капитальный ремонт полов, подпорных плит, железнодорожных путей на смотровых канавах производственных цехов. Электропоезд ЭП2Д на маршруте. Обслуживание электропоездов в депо. А теперь перенесемся в моторвагонное депо «Нахабино». Цех подъемного ремонта. В депо теперь обслуживаются «Иволги». Всего их здесь 26 единиц. Несмотря на сложный процесс запуска МЦД, проект стал революцией в организации пригородных пассажирских перевозок. В депо так же есть ЭП2Д — 30 единиц. Рядом с путями отстоя и экипировки депо, заканчивается строительство пункта отстоя и экипировки Малиновка, где предусмотрены служебно — технические здания для обслуживания подвижного состава, пункт заступления локомотивных бригад. Наглядное сравнение Иволг первой и второй серии. Новая — просто няшка, на мой взгляд. В депо еще сделали интересные вещи. Например, организовано береговое питание для автономного обслуживания поездов на смотровых канавах и сделан монтаж высоковольтного шинопровода на третьей канаве, что позволяет электропоездам самостоятельно заезжать и выезжать с ремонтной позиции, а также производить проверку поезда под напряжением непосредственно на месте, что максимально оптимизирует время на проведение испытаний поезда после ремонтов. Шикарный рыжий котяра — хозяин депо (по крайней мере, он так считает :) Цех подъемного ремонта и обточки колесных пар, которые выкатили из тележки: Осмотр подвижного состава: Осмотр оборудования на крыше: Депо обслуживает 33 электропоезда: А вот так приходится закрашивать вагоны после мазни школоты. Не проверены / Поезда |