Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Паровозное депо "Подмосковное" (60 фото)
Проще всего добраться до музейно-производственного комплекса паровозного депо "Подмосковная" с платформы Дмитровская рижского направления, что прямо у метро Дмитровская, сесть на электричку и проехать всего 2 станции до платформы Красный Балтиец, перейдя железнодорожные пути Вы на месте. Можно и от метро Сокол пройтись пешком, но идти дворами минут 15-20. Для удобства посетителей, перед входом установлена план-схема музейно-производственного комплекса паровозного депо "Подмосковная", чтобы знать где что и куда идти :) И так,заходим на территорию музейного комплекса, вход БЕСПЛАТНЫЙ! Здание вокзала Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги, 1901 год постройки Здание водонапорной башни паровозного депо Подмосковная, 1901 год постройки Станция Подмосковная и паровозное депо Московско-Виндавской (Рижской) линии железной дороги были построены в 1901 году по проекту архитекторов С.А. Бржозовского и Ю.Ф. Дидерикса (создатели Рижского вокзала). Макет первого русского паровоза построенного в 1833-1834 годах отцом и сыном - Ефимом Алексеевичем и Мироном Ефимовичем Черепановыми. Изготовлен и установлен работниками Брянской дистанции гражданских сооружений Московской железной дороги 2015г. Закрой сифон и поддувало. Гидроколонка для заправки паровозов водой. Осветительные фонари. Непосредственно на станции Подмосковная пассажирские поезда не останавливаются с 1945 года. С 2006 года исторические здания станции используются как туристические объекты. Дом начальника станции "Подмосковная". Памятник железнодорожникам депо "Подмосковная", погибшим в Великой Отечественной войне. Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и независимость нашей родины 1941-1945гг. С 2014 года осуществлена масштабная реконструкция паровозного депо и возвращение ему первозданного вида к 70-летию Великой Победы в мае 2015 года. Руководил реконструкцией главный инженер МЖД Сергей Вязанкин. 30 июля 2015 года также открыт музейно-производственный комплекса в отреставрированном паровозном депо. Паровозное депо воссоздано в изначальном виде, в котором было задумано в 1901 году. Здание насосной станции. Поворотный круг паровозного депо "Подмосковная". За свою историю локомотивные депо имели много вариантов планировки зданий цехов. Так, первые локомотивные депо, построенные на линии Петербург – Москва, имели круглые в плане паровозные сараи. Внутрь этого здания вёл один путь – тоннель. Паровоз заезжал на него и попадал на поворотный круг. С помощью этого круга паровоз разворачивали и ставили на свободное стойло, где его могли обслужить, осмотреть ответственные узлы и детали, произвести ремонт. Поворотный круг - устройство, с помощью которого можно развернуть на 180° или поставить на нужный путь в веерном депо паровоз. Первоначально, в конце XIX и начале XX века поворотные круги вращались вручную, с помощью рычага. В настоящее время поворотные круги приводятся во вращение с помощью электропривода. На путях, перед депо, для осмотра стоят паровозы. Паровоз Л 2057 Паровоз Л назван в честь Лебедянского Л.С. Заслуги Лебедянского перед советским локомотивостроением были отмечены премиями, наградами и почётными званиями. Он был кавалером ордена Ленина, кавалером двух орденов Трудового Красного Знамени. За создание паровоза П (впоследствии — Л, в честь самого Лебедянского — подобных случаев в отечественном паровозостроении было два: пассажирский Л - в честь Лопушинского и Щ - в честь Щукина.) Лебедянский стал лауреатом Сталинской премии. Паровоз Л 3958 Паровоз Л являлся одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза. Паровоз Л 3653 По имеющимся данным, за годы производства было построено 4199 паровозов серии Л. Тендер паровоза ЛВ-0522. Тендер - — специальный вагон, прицепляемый к паровозу, предназначенный для перевозки запаса топлива для локомотива. Тендер паровоза ЛВ-0182. Паровоз 9П-19499. Место машиниста и кочегара паровоза 9П-19499. Колёсные пары паровоза. Далее идём в само депо... Тут стоит паровоз ЛВ-0522. Паровоз Эр797-41 и тендер. Место машиниста паровоза Эр797-41. Вид с места машиниста. В депо сделаны "ямы" под паровозами, можно спуститься и посмотреть. Тендер загруженный углём. С ноября 1941 года на станции "Подмосковная", на основании директивы Народного комиссара обороны (наркома обороны) СССР № 22сс, от 29 октября 1941 года, формировался 23-й отдельный дивизион бронепоездов. Переходим в цех подъемочного ремонта. Тут ремонтируются паровозы, происходит их технический осмотр. На стеллажах лежат огромного размера гаечные ключи. Паровоз ЛВ-0182. Кстати, периодически из депо выезжают паровозы и катаются туда-сюда. Я не успел чуть-чуть, но именно этот паровоз выезжал из депо. Идём дальше, переходим в Кузнечный цех. Точильный станок предназначен для механической обработки металла с помощью абразивного шлифовального круга. Переходим в Механический цех. Тут представлены различные токарные станки. На стене висит картина "Локомотивное депо имени Ильича". Ещё одна картина "Рабочие в цеху", художник Алтаев С. (1969 год). Загрузка паровоза углём. Далее предстален паровоз серии "Э" и расположение органов управления в будке паровоза. Паровоз в разрезе, показано как происходит процесс движения. Стенд с выдающимися конструкторами российских паровозов и легендарные машинисты паровозов. В последнем зале представлен огромный макет с движущимися поездами. Детям ОЧЕНЬ понравится наблюдать за движущимися поездами. Признаться я и сам залип около макета минут на 20 :))) Пока поезд делает круг, можно обратить на детали макета. Например парочка целуется на лавочке :) Мост через речку. Москвич, Жигули и Волга на заправке. Выйдя из музея видим железнодорожное депо «Подмосковное» предназначено для технического обслуживания электропоездов, которые используются для перевозки пассажиров по Московскому центральному кольцу (МЦК). Паровоз ЭУ683-89. Рядом с музеем паровозов, на путях, стоит паровоз Л-2344. 30 июля 2015 года также открыт музейно-производственный комплекса в отреставрированном паровозном депо. Паровозное депо воссоздано в изначальном виде, в котором было задумано в 1901 году. В депо обслуживаются паровозы, которые используются для туристических ретро-поездок. На базе уцелевших от разрушения во время войны зданий депо создан не имеющий аналогов в России музейно-производственный комплекс, где музейная экспозиция совмещается с ремонтом и эксплуатацией действующих паровозов. Хочется сказать, что сделали отличное место для досуга. Однозначно Депо стоит посетить, особенно с детьми им очень понравится! Поезда |