Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Что у Боинга внутри? (18 фото)
0+ Предлагаю и вам посмотреть как устроен один из самых распространенных авиалайнеров Боинг 737 ... Я не буду загружать техническими нюансами процесса технического обслуживания воздушных судов, лишь краткие комментарии. В цехах АТЦ может одновременно обслуживаться четыре ВС. Существует несколько видов ТО ВС, начиная с самого простого - Transit check (транзитная проверка) эта форма технического обслуживания выполняемая перед каждым вылетом воздушного судна, если время после посадки составляет менее трех часов, заканчивания D-check — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка происходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. На момент нашего посещения, в АТЦ находилось четыре борта, они проходили C-check — это предпоследняя по сложности (перед D-check) форма технического обслуживания. Это достаточно сложная проверка, выполняется в среднем каждые 15 — 18 месяцев или 4000 часов налёта. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолёт из эксплуатации, в среднем на срок до двух недель. Самолет практически полностью разбирают, дефектуют и устраняют коррозию, проверяют работу всех устройств. Так к примеру выглядит хвостовая дверь без внутренней обшивки. Элементы обшивки сложены на стеллажах рядом с самолетом, они тоже проходят дефектовку и если необходимо ремонт или замену. Так выглядит собранная дверь, под кожухом в нижней части двери расположен надувной трап, необходимый для покидания самолета в аварийных ситуациях. Из салона демонтированы все кресла ... ... багажные полки ... и элементы внутренней отделки , с аварийными люками. Двигатели демонтируются и отправляются на ТО. Вот так выглядит двигатель без внешних элементов обшивки. Под носовым обтекателем расположена антенна локатора. Носовой обтекатель изготовлен из композитного, радиопропускающего материала. Антенна может отклоняться влево и вправо, сканируя пространство на пути лайнера. Поверхность крыла покрыта съемными лючками, которые обеспечивают доступ к механизмам крыла для их обслуживания. По окончании обслуживанияможно снова в рейс! Не проверены / Авиация |