Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)
"Трансаэро" летает в Петропавловск-Камчатский один раз в день. По летнему расписанию вылет из Домодедово в 19:15, прибытие в Елизово в полдень следующего дня. По новому зимнему расписанию вылет из DME в 21:00, а обратно в 14:20. Сразу по прибытии этого гиганта начинается его обслуживание, подцепляется водило к тягачу МАЗ и начинается буксировка. Самолет ставят на стоянку, где будет происходить основное действие - выход и посадка пассажиров, заправка и разгрузка-погрузка багажа. В сентябре на перроне аэропорта Елизово проводилась реконструкция, поэтому самолет поставили не как обычно около терминала, а на почти отстроенную новую полосу. За три часа до "Трансаэро" приземлился Б-777 "Аэрофлота" и уже ждет пассажиров, чтобы лететь в Москву. Телетрапов в аэропорту пока нет и пассажиров доставляют в терминал на перроных автобусах Cobus. Пока пассажиры выходят, наземные службы ждут своего часа в строго определенном месте. Вместимость 777 составляет от 306 до 373 человек, поэтому нужно немного подождать, чтобы все покинули борт воздушного судна... За всем происходящим, в том числе и за мной наблюдали сотрудники безопасности авиакомпании и аэропорта, а так как я озаботилась разрешением на съемки заранее, вопросов ко мне не возникало. После установки на стоянку к шасси ставятся башмаки, чтобы не допустить неконтролируемое движение воздушного судна. Видите провод внизу? Тушка самолёта в полёте накапливает статический заряд. Его снимают токосьемником, именуемым заземлением. Также самолет осматривает экипаж и авиатехник на предмет отсутствия повреждений и прочего. Все пассажиры вышли - можно приступать к обслуживанию воздушного судна. Сначала разгружаем багаж. Во время проведения работ и нахождения на пероне весь занятый персонал должен носить светоотражающие жилеты - это правило техники безопасности - самолета и человека. В этом аэропорту багажные контейнеры разгружают с помощью погрузчиков на базе автомашины ЗИЛ - раритет и олдскул. Багаж выгружен, можно заправляться топливом. Топливозаправщик тоже заземлён. Разглядите заземление. Текущее топливо также накапливает заряд. И чем выше скорость перекачки, тем сильнее электризуется топливо. Топливные баки у 777 находятся в крыле, поэтому для того, чтобы подсоединить топливный шланг к горловине, используют стремянку. Проверка на отстой топлива, ничего лишнего в банке не должно быть, только топливо и никаких других примесей. Прибор для определения качества топлива называется ОВ-1 (оптический визуализатор). Заправка длится долго - 777 берет на себя около 150 тонн керосина - в зависимости от загрузки и дальности расстояния. Так это выглядит со стороны. У топливозаправщика сзади цепь по земле волочится. Это тоже для снятия статического заряда. Машина едет, качается, прыгает на бетонных швах, топливо булькает, трётся молекулами друг об дружку и накапливает заряд. Этот заряд тоже снимают таким действенным способом. Главное, чтобы дорога не была в масле. "Аэрофлот" тем временем уже начал посадку пассажиров - у них вылет на пару часов раньше нашего. Топливо заправлено, бортовое питание загружено. Грузим багаж вылетающих пассажиров. В основном это рыба лососёвых пород, камчатские крабы и икра. После осмотра самолета даем разрешение пассажирской диспетчерской службе на посадку пассажиров. Перед вылетом самолета аэродромная служба проверит поверхность ВПП на отсутствие посторонних предметов и сообщит РП, что полоса свободна. Все готово для буксировки на точку запуска двигателей. Рулим на ВПП 7 ноября 2014 | Категория: Авиация |