Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Российские авиастроители не могут выбраться из американской ловушки (2 фото)
Известный российский экономист Михаил Делягин объясняет в своём Телеграм-канале ошибочность действий российского авиапрома. 0+ Дело в том, что в 1990-е годы США «продавили» подписание Россией ограничения количества пассажиров для одномоторных самолётов. С этого момента, пассажиров в одномоторном самолёте может быть не более девяти, тогда как самый распространённый в мире на тот момент одномоторный пассажирский самолёт Ан-2 перевозит 14 пассажиров. Снижение количества перевозимых пассажиров привело к нерентабельности пассажирских перевозок на Ан-2, самолёты были выведены из эксплуатации, их производство в Польше было прекращено. В итоге лидерами рынка в данном сегменте стали американские Cessna моделей Caravan и Grand Caravan. Создавая 9-местный самолёт, УЗГА собирается конкурировать с Cessna, что заведомо безнадёжно. Вместо этого Минтрансу, Росавиации и Минпромторгу надо понять, что подписанное кабальное ограничение надо отменить. Тогда пассажирские перевозки малой авиации вновь станут рентабельными. После этого можно будет как вводить в эксплуатацию простаивающие на аэродромах Ан-2, так и разрабатывать новые самолёты. Политика |