Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Российских пилотов боится Европа (5 фото)
0+ После крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний», которое привело к гибели 71 человека, на сайте Die Welt появилась статья Павла Локшина. По его словам, Россия лидирует по количеству авиакатастроф – на каждый миллион вылетов приходится 2,89 происшествия, а по миру в среднем – 1,93. Авиаэксперт Вадим Лукашевич отметил, что в стране никто не занимается системным улучшением безопасности авиаперевозок пассажиров. Вместо этого бесконечно повышают размер страховых выплат родным тех людей, которые стали жертвами авиакатастроф. Больше всего проблем наблюдается у небольших компаний, подобных «Саратовским авиалиниям». Обычно их авиапарк состоит из нескольких разных самолетов одного класса, требующих больших затрат на обслуживание и ремонт. Они могут себе позволить только те воздушные суда, которые уже были в эксплуатации и часто – у нескольких авиакомпаний. Запчасти для них закупают тоже бывшие в употреблении, заменяя изношенные детали слишком поздно. У большинства самолетов России техническое обслуживание неудовлетворительное, за исключением тех судов, которые входят в авиапарк «Аэрофлота», «России» и S7. Не всё так просто и с высококвалифицированными пилотами. Большая их часть уехала из России в тот же Китай, где зарплата выше в четыре раза. За несколько лет страну покинуло 300 пилотов, еще несколько сотен планируют переезд. Нехватка специалистов ощущается даже в самой крупной авиакомпании России – «Аэрофлоте», которая также не может обеспечить пилотам желаемый ими уровень зарплаты. О мелких провинциальных компаниях в этом плане и говорить не приходится – за те деньги, что они предлагают, к ним идут работать пилоты, не отличающиеся высокой квалификацией. Чтобы исправить ситуацию с авиакатастрофами, как убежден Лукашевич, нужно провести генеральную ревизию самолетного парка всех авиакомпаний, а также масштабный контроль квалификации пилотов. Правда, даже перед Чемпионатом мира по футболу-2018 ждать этого не приходится. Вместо того, власти страны уже предложили иностранным авиакомпаниям заняться перевозками внутри России между городами проведения матчей. Но европейцев это предложение пока не заинтересовало. Политика / Не проверены / Авиация |