Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Российских пилотов боится Европа (5 фото)
После крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний», которое привело к гибели 71 человека, на сайте Die Welt появилась статья Павла Локшина. По его словам, Россия лидирует по количеству авиакатастроф – на каждый миллион вылетов приходится 2,89 происшествия, а по миру в среднем – 1,93. Авиаэксперт Вадим Лукашевич отметил, что в стране никто не занимается системным улучшением безопасности авиаперевозок пассажиров. Вместо этого бесконечно повышают размер страховых выплат родным тех людей, которые стали жертвами авиакатастроф. Больше всего проблем наблюдается у небольших компаний, подобных «Саратовским авиалиниям». Обычно их авиапарк состоит из нескольких разных самолетов одного класса, требующих больших затрат на обслуживание и ремонт. Они могут себе позволить только те воздушные суда, которые уже были в эксплуатации и часто – у нескольких авиакомпаний. Запчасти для них закупают тоже бывшие в употреблении, заменяя изношенные детали слишком поздно. У большинства самолетов России техническое обслуживание неудовлетворительное, за исключением тех судов, которые входят в авиапарк «Аэрофлота», «России» и S7. Не всё так просто и с высококвалифицированными пилотами. Большая их часть уехала из России в тот же Китай, где зарплата выше в четыре раза. За несколько лет страну покинуло 300 пилотов, еще несколько сотен планируют переезд. Нехватка специалистов ощущается даже в самой крупной авиакомпании России – «Аэрофлоте», которая также не может обеспечить пилотам желаемый ими уровень зарплаты. О мелких провинциальных компаниях в этом плане и говорить не приходится – за те деньги, что они предлагают, к ним идут работать пилоты, не отличающиеся высокой квалификацией. Чтобы исправить ситуацию с авиакатастрофами, как убежден Лукашевич, нужно провести генеральную ревизию самолетного парка всех авиакомпаний, а также масштабный контроль квалификации пилотов. Правда, даже перед Чемпионатом мира по футболу-2018 ждать этого не приходится. Вместо того, власти страны уже предложили иностранным авиакомпаниям заняться перевозками внутри России между городами проведения матчей. Но европейцев это предложение пока не заинтересовало. 15 февраля 2018 | Категория: Политика / Не проверены / Авиация |