Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Про общественный транспорт (15 фото)
0+ Троллейбусная сеть в Кабуле была сооружена в 1976-1979-м гг. специалистами из Чехословакии. Открытие движения состоялось 9-го февраля 1979-го года. Первоначально движение осуществлялось по одному маршруту, но впоследствии (уже силами афганских специалистов) было сооружено ещё два маршрута. На маршрутах использовались троллейбусы ?koda 9Tr (86 штук) чехословацкого же производства. Официально троллейбусное движение в Кабуле прекратилось в 1992-м году, однако ещё до того момента кабульский троллейбус переживал не лучшие времена, в основном в силу изношенности матчасти (троллейбусы афганцы не ремонтировали) и многочисленных повреждений контактной сети (в силу некачественного ремонта и не регулярного ухода за ними). По воспоминаниям чешских инженеров, которые в 1988 г. были в Кабуле, работа транспорта осуществлялась в предаварийных условиях. Часть машин была разобрана и брошена на территории депо, контактная сеть провисала, а прохождение спецчастей (стрелок) производили «ближневосточным способом», когда мальчишки, сопровождавшие троллейбус, оттягивали штанги, а в это время троллейбус проезжал участок по инерции. Точку в истории троллейбусного транспорта Кабула поставила начавшаяся в 1992 г. гражданская война и смена правящего режима. Новые власти в лице радикальных исламистов движения «Талибан» окончательно свели на нет всю городскую систему, демонтировав контактную сеть и разграбив тяговые подстанции. Сейчас в Кабуле, население которого, по неофициальным данным, превысило 3 млн. человек, работает около 300 автобусов средней вместимости и множество такси, а также частных микроавтобусов. Разумеется, обеспечить потребность города в пассажироперевозках такое количество общественного транспорта не в состоянии. С 2004 г. новые власти Афганистана ведут переговоры о прокладке метрополитена, а также возможном восстановлении троллейбусного сообщения, однако оба эти варианта весьма затратные, и в первую очередь из-за нехватки электроэнергии и трудностей с восстановлением электростанций. Троллебус - это как обезьянам кофеварку поставить. дикари. Зачем им эти цацки? - осла заправил и панеслася пассажироперевозка - вообще незачем лезть со своими технологиями в такие чудные болота. Весьма многие народности просто не готовы в полной мере пользоваться благами цивилизации, ментально не доросли, им еще сотни лет развиваться. Да уж... Некоторым странам как ни помогай, все будто в черную дыру проваливается и вновь и вновь дерьмо и бардак одерживают верх. Вот результаты родоплеменного способа организации государства. Не проверены / Ностальгия |