|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Троллейбусная сеть в Кабуле была сооружена в 1976-1979-м гг. специалистами из Чехословакии. Открытие движения состоялось 9-го февраля 1979-го года. Первоначально движение осуществлялось по одному маршруту, но впоследствии (уже силами афганских специалистов) было сооружено ещё два маршрута. На маршрутах использовались троллейбусы ?koda 9Tr (86 штук) чехословацкого же производства. ![]() Официально троллейбусное движение в Кабуле прекратилось в 1992-м году, однако ещё до того момента кабульский троллейбус переживал не лучшие времена, в основном в силу изношенности матчасти (троллейбусы афганцы не ремонтировали) и многочисленных повреждений контактной сети (в силу некачественного ремонта и не регулярного ухода за ними). ![]() По воспоминаниям чешских инженеров, которые в 1988 г. были в Кабуле, работа транспорта осуществлялась в предаварийных условиях. Часть машин была разобрана и брошена на территории депо, контактная сеть провисала, а прохождение спецчастей (стрелок) производили «ближневосточным способом», когда мальчишки, сопровождавшие троллейбус, оттягивали штанги, а в это время троллейбус проезжал участок по инерции. Точку в истории троллейбусного транспорта Кабула поставила начавшаяся в 1992 г. гражданская война и смена правящего режима. Новые власти в лице радикальных исламистов движения «Талибан» окончательно свели на нет всю городскую систему, демонтировав контактную сеть и разграбив тяговые подстанции. ![]() Сейчас в Кабуле, население которого, по неофициальным данным, превысило 3 млн. человек, работает около 300 автобусов средней вместимости и множество такси, а также частных микроавтобусов. Разумеется, обеспечить потребность города в пассажироперевозках такое количество общественного транспорта не в состоянии. С 2004 г. новые власти Афганистана ведут переговоры о прокладке метрополитена, а также возможном восстановлении троллейбусного сообщения, однако оба эти варианта весьма затратные, и в первую очередь из-за нехватки электроэнергии и трудностей с восстановлением электростанций. ![]() Троллебус - это как обезьянам кофеварку поставить. дикари. Зачем им эти цацки? - осла заправил и панеслася пассажироперевозка - вообще незачем лезть со своими технологиями в такие чудные болота. Весьма многие народности просто не готовы в полной мере пользоваться благами цивилизации, ментально не доросли, им еще сотни лет развиваться. Да уж... Некоторым странам как ни помогай, все будто в черную дыру проваливается и вновь и вновь дерьмо и бардак одерживают верх. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот результаты родоплеменного способа организации государства.
Не проверены / Ностальгия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
















