Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Трамваи постсоветского пространства: Казахстан (18 фото)
0+ 1. Алма-Ата Движение открыто в 1937 и закрыто в 2015 году. В период с 2003 по 2015 годы количество маршрутов сократилось с 56 до 17, пассажиропоток снизился почти в 4 раза. на фото: ремонтный вагон РВЗ-6М2 в депо, 2003 год Закрытие трамвайного движение в Алма-Ате произошло по решению акимата (мэрии) города после двух ДТП с участием трамваев; по официальной причине: износ путей. Пути действительно были в какой-то степени изношены, но точных измерений (дефектоскопии) не проводилось. В ближайшем будущем рассматриваются планы строительства и запуска линий LRT (скоростного трамвая). РВЗ-6М2, Алма-Ата 2. Караганда Исторически второй трамвай Казахстана. Впервые рогатые вагончики покатили по дорогам угольной столицы Средней Азии в 1950 году. Из-за своей специфики (подвоз рабочих от жилых кварталов к удаленным от города шахтам) сильно зависел от того, как обстояли дела у горнодобывающего комбината. Уже к 1984 году от некогда 40-километровой сети Караганды остался только один маршрут. А к 1997 навсегда закрылся и он Всё, что сейчас напоминает о том, что в Караганде когда-то ходил трамвай - вот такие гаражи из старых вагонов, разбросанные по окраинам города. 3. Усть-Каменогорск Движение открыто в 1959 году и продолжается по сей день. С весны по лето 2018 года движение приостанавливали, но запустили снова. Кроме того, в город поступили вагоны из Алма-Аты. В настоящее время в Усть-Каменогорске действует 4 маршрута (до 1992 их было 6) 4. Темиртау Движение открыто в 1959 году. Два крупных участка трамвайной сети были закрыты в 2005 и 2013 годах. До наших дней из 4 маршрутов дошёл только один: №4. 5. Павлодар После закрытия трамвайного движения в Алма-Ате 300-тысячный Павлодар, расположившийся неподалёку от границы с Россией, стал новой трамвайной столицей Казахстана. Здесь по сей день действует 13 маршрутов, протяжённость линий составляет почти 100 км. Первый трамвай пробежал по Павлодару в далёком 1965 году. 6. Астана После многократных переносов сроков, в мае этого года в новой столице Казахстана всё же началось строительство линий LRT (скоростного трамвая). Предполагается, что основным инвестором проекта будет компания из Китая. Доведут ли дело до конца? Покажет время. Не проверены / Красивые города, окресности |