Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Vixen 21 - очень необычный автодом с мотором от BMW (9 фото + 1 видео)
0+ Вдохновителем проекта был Уильям Коллинз. В 1970-х годах Коллинз работал инженером в корпорации General Motors, где приспосабливал мощные и прожорливые машины к условиям топливного кризиса, когда "американцы" изрядно усохли в размерах. Как раз тогда легендарный Джон ДеЛориан заманил Коллинза в свой амбициозный проект (Вроде про ДеЛориана уже снимают художественное кино - давно пора, чтобы его история стала известна всем). Уильям занимался кузовом и компоновкой автомобиля, ставшего впоследствии DMC-12 - всем известной машиной времени из "Назад в будущее". Поскольку бизнес ДеЛориан вел очень рискованно, денег всегда не хватало, что естественно сказывалось на проекте DMC-12. Свелось все к тому, что Коллинз покинул компанию в 1979 году, за три года до выпуска DMC-12. Вырвавшись на вольные хлеба, Коллинз задумал собственный проект инновационного автодома. Макет будущего автомобиля долго продували в аэродинамической трубе, в разработке использовали компьютерное моделирование. Автодом получился не очень высокий (76 дюймов = 193,0 см) и помещался в стандартный гараж. Vixen 21 имел коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,295, что обеспечивало экономию топлива. В качестве силового агрегата использовался шестицилиндровый турбодизель BMW, работающий в паре с коробкой передач Renault. Компоненты собирали отовсюду: подвеска GM, тормоза Ford, электрика Cadillac, а собиралось все на заводе Pontiac в штате Мичиган. На автосалоне в Детройте в 1986 году Vixen GT произвел фурор (среди любителей автодомов, конечно), показав каким может быть дом на колесах. Девятиместный Vixen с кухней и ванной позиционировали как альтернативу роскошным лимузинам. Позже в производство пошел вариант с подъемной крышей. Баварский мотор заменили на бензиновый V6 General Motors. Однако инновационный дизайн не пришелся потребителям по вкусу. История Vixen закончилась в 1989 году. Выпустить удалось 578 экземпляров. Не удивительно, что от таком автодоме мало кто слышал. Не проверены / Интересное, Репортажи |