Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ниве — 42! Уникальные кадры сборки первого автомобиля (30 фото)
0+ Сегодня я публикую серию совершенно эксклюзивных и ранее не публиковавшихся фотографий тех дней, сделанных с негативов фотографа Владимира Захаровича Краснова, любезно предоставленных нашему клубу Тольяттинским краеведческим музеем. Окончание работ в 62-ом корпусе ВАЗа Начало сварки кузова первой «Нивы» Окончание работ в 62-ом корпусе ВАЗа Подготовка с выпуску первой ВАЗ 2121 Видны первые кузовные детали на кондукторе Подготовка кондуктора пола к сварочным работам Настройка конвейера. А вот уже и кузов показался! В это время вовсю кипит работа по сборке трансмиссии. Агрегаты готовятся к свадьбе. Силовой агрегат сейчас подружат с раздаточной коробкой и передним редуктором. Автомобиль проходит финишную стадию сборки На каждой операции одновременно идет обучение сборщиков слесарей МСР, среди которых немало девушек, главным образом собирающих салон автомобиля Все в ожидании… Вот она, первая машина! Как полагается, начинается торжественный митинг Обратите внимание на плакат на капоте А теперь тут В литературе и в сети известно несколько подобных снимков: и такой, где на капоте написано «первый автомобиль» и где «1 серийный автомобиль», снятых фотографами Ю. Белозеровым, С. Казаковым, В. Самоквасовым. Приходилось слышать такое мнение, что на этих фотографиях разные автомобили, собранные в разные дни. Но пленки В. Краснова доказывают обратное, это один и тот же автомобиль, но, по какой-то причине снятый 5 апреля 1977 дважды в разных «ливреях». Почему было сделано именно так, нам еще предстоит узнать. Людское море вокруг первого, по-настоящему вазовского серийного автомобиля. Не видно среди них разработчиков. Ни Валерия Павловича Семушкина, ни Петра Михайловича Прусова… Да и главного конструктора ВАЗа тоже нет Зато наверняка секретари парткомов и комсомольской организации в первых рядах с пропагандой Фотограф Станислав Казаков Уникальный снимок: на верхотуру забрался ни кто иной, как Станислав Казаков, знаменитый вазовский фотограф, главным образом специализировавшийся на рекламной фотографии. Это его работы вы наверняка видели на красочных плакатах многие годы, до конца прошлого века. Вот так снималась вазовская хроника, где-то и с нарушением ТБ и риском для жизни Наверняка что-то подобное появилось на следующий день в газете Правда и Волжском Автостроителе Поздравляю всех любителей и поклонников Марки и самого важного и известного Автомобиля в истории завода! Не проверены / Ностальгия |