Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Легковой автомобиль ГАЗ-3101 (8 фото)
Сам ГАЗ изначально предполагал, что «Волга» ГАЗ-24 пробудет на конвейере в течение примерно 10 лет, как и предыдущие модели завода («Эмка» М-1 — 1936-1946, «Победа» М-20 — 1946-1958) — то есть, до конца семидесятых годов, после чего будет заменена принципиально новой платформой. 0+ Главной задачей, поставленной перед разработчиками, было максимальное сохранение уже находящихся в производстве узлов и агрегатов, и в первую очередь это касалось кузова. Дело в том, что самая сложная и дорогая в разработке и освоении часть автомобиля — дверные проёмы и крыша. Они и должны были остаться нетронутыми, что фактически предопределило и внешний вид будущего автомобиля, и практически весь набор его преимуществ и недостатков. Коллектив ГАЗ-а сделал, пожалуй, практически всё от него зависящее, что можно было сделать в этих жёстко заданных рамках. ГАЗ-3101 Первой в семействе — и, по совместительству, первой моделью завода, получившей обозначение согласно уже давно введенной единой отраслевой нормали (ОН 025270-66 от 1966 года), стала собранная в декабре 1973 года «Волга» ГАЗ-3101. Силовой агрегат новой «Волги» должен был состоять из шестицилиндровых двигателей объёмом в 2990 см? ГАЗ-24-14 и ГАЗ-24-18. ГАЗ-24-14 был разработан в первой половине 1960-х как альтернативный мотор для ГАЗ-24. Машина оборудованная им успешно прошла испытания но её в серию не запустили, даже в ограниченном количестве для спецслужб. С ГАЗ-3101, завод надеялся воплотить переход на V6, и если мотор ГАЗ-24-14 с его чугунным блоком был бы оптимальным для резких нагрузок (предполагалась даже спортивная версия), то ГАЗ-24-18, имея идентичную поршневую группу, оснащался традиционным для ГАЗа алюминиевым блоком с мокрыми гильзами. С новым мотором предлагалась и автоматическая трансмиссия. Её ГАЗ впервые выпустил на Волге М-21, но дефицит масла ATF, низкая культура сервиса и малая мощность двигателя ЗМЗ-21 быстро завершили данный проект. Учитывая, что опытные образцы свернутого АЗЛК 3-5 также имели автоматическую трансмиссию, очевидно, что планировалось устранить технический разрыв в данной области. ГАЗ-31011 Следующим шагом в этом процессе стала модификация ГАЗ-31011, которая задала тон всем последующим разработкам. Таких машин было несколько, с различными вариантами оформления, последовательно приближающегося к тому, которое знакомо нам по серийной «ноль-второй», и разными силовыми агрегатами. В основном прототипы имели опытные трёхлитровые V6 или V8 рабочим объёмом 4,25, представлявший собой форсированный мотор на базе мотора ЗМЗ-53, с головками блока цилиндров как на 14 Чайке и догонялках-кгб с змз-505, и 5,53 литра (от ГАЗ-24-24), спаренные с гидромеханическими автоматическими трансмиссиями. Данная машина была разработана сотрудниками Горьковского автозавода в рамках работ по модернизации легкового автомобиля ГАЗ-24 "Волга". В серийное производство данная машина не запускалась, однако наработки, полученные в ходе её создания были использованы как при создании "Волги" нового поколения - ГАЗ-3102, так и при текущей модернизации серийных ГАЗ-24 Не проверены / Интересное, Репортажи |