|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ 19 июля 1918 года двухвинтовая подводная лодка с бортовым номером U-boat 110 был вынуждена всплыть на поверхность из-за глубинных бомб союзников, после чего ее протаранил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry. Она затонула, но в том же году подлодку подняли со дна и доставили в сухой док завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, чтобы провести восстановление. Фотографии интерьера подлодки были сделаны 11 ноября 1918 года непосредственно перед тем, как ее разобрали и продали в качестве металлолома. ![]() U.B.110 в сухом доке ![]() Электрический щит управления ![]() Кормовой торпедный отсек ![]() Электрический щит управления ![]() Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики ![]() Стол и шкафчики в столовой ![]() Передний торпедный отсек ![]() Четыре торпедных аппарата ![]() Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед ![]() Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек ![]() Отсек №6 со спальными местами ![]() Отсек №5, с правого борта ![]() Пространство для экипажа ![]() Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа ![]() Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением ![]() Передний торпедный отсек ![]() Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы ![]() Дизельный двигатель ![]()
Ностальгия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






















