|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Столкнувшись с военно-морской блокадой англичан, немцы в ответ 4 февраля 1915 года объявили воды вокруг Британских островов военной зоной. И хотя их подводные лодки имели довольно ограниченный успех в борьбе с шустрыми британскими военными кораблями, торговые и пассажирские суда, работающие в зоне военных действий, были отличной мишенью для торпед. Гибель пассажирских судов, таких как трансатлантический лайнер «Лузитания», в конечном счете вынудила Соединенные Штаты вступить в войну на стороне союзников. ![]() 0+ 1. 19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого ее протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry. В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd. в Англии с целью последующего восстановления. Эти фотографии ее необычайно тесного и сложного интерьера были сделаны до перемирия 11 ноября 1918 года, после чего она была полностью демонтирована и продана в качестве металлолома. ![]() 2. Центральный пост на корме с правого борта. На снимке видны люк в колодец перископа и различные вентили для погружения и всплытия. ![]() 3. U.B. 110 в сухом доке. ![]() 4. ![]() 5. Электрический щит управления. ![]() 6. Электрический щит управления. ![]() 7. Кормовой торпедный отсек. ![]() 8. Машинный зал. ![]() 9. Электрический щит управления. ![]() 10. Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики. ![]() 11. Стол и шкафчики в столовой. ![]() 12. Отсек №3, шкафчики экипажа. ![]() 13. Передний торпедный отсек. ![]() 14. Четыре трубы для торпед. ![]() 15. Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед. ![]() 16. Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек. ![]() 17. Отсек №6 со спальными местами. ![]() 18. Отсек №5, с правого борта. ![]() 19. Пространство для экипажа. ![]() 20. Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа. ![]() 21. Центральный пост. На снимке видны глубиномер, корабельный телеграф, вентили для погружения и всплытия, а также горизонтальный руль подводной лодки. ![]() 22. Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением. ![]() 23. Передний торпедный отсек. ![]() 24. Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы. ![]() 25. Дизельный двигатель. ![]()
Не проверены / Ностальгия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




























