Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Junkers JU-390. Немецкий бомбардировщик, который долетел до Нью-Йорка? (5 фото)
0+ Junkers JU-390 Создание самолета Junkers JU-390 был задуман как тяжелый бомбардировщик, предназначенный для поражения отдаленных целей, таких как восточное побережье Америки. Идея создания самолета заключалась в демонстрации всей мощи бомбовых атак на мирных жителях США. Фактически бомбардировщик был усовершенствованной версией своего предшественника JU-290. Обе модели представляли собой 6-моторные бомбардировщики. В длину самолет был 34 метра, а размах крыльев достигал 50 метров. Всего в рамках проекта было создано два экземпляра JU-390: версии V1 и V2. Кроме прямой задачи бомбардировщик также использовался для патрулирования, разведки, перевозки груза и людей на большие расстояния. JU-390 V1 мог перевозить 10 тонн полезного груза на расстояние до 8000 км со средней скоростью 330 км/ч. С полным запасом топлива (34 тонны) самолет мог находиться в воздухе 32 часа. Создание настолько мощного самолета сделало концепцию трансатлантической бомбардировки теоретически возможной. К счастью для США, проект так и не смог реализоваться в полной мере. Что же послужило этому причиной? JU-390. Размах крыльев 50 метров. Неподходящее время В январе 1944 года JU-390 V2 поступил в 5-ю гpуппу дальней pазведки на Монт-де-Маpсан. При разработке Junker JU-390 философия немецкого высшего командования заключалась в том, чтобы сосредоточиться на средних бомбардировщиках и гибридах истребителей-бомбардировщиков. Частично из-за этого полноценно данный проект так и не был реализован в полной мере. Первый зарегистрированный полет Junkers JU-390 V1 состоялся 20 октября 1943 года. Этот испытательный полет был довольно многообещающим для будущей миссии. Его брат-близнец V2 также прошел тестирование в том же месяце. Считается, что испытания обоих самолетов продолжались и в 1944 году, когда проект был официально закрыт. Первоначально был подан заказ на создание 26 подобных дальних бомбардировщиков, но JU-390 так никогда и не использовался в реальном бою. Ко второй половине 1944 года ресурсы Третьего Рейха стали очень ограниченными. Все средства в основном направлялись на наиболее важные и неотложные боевые задачи. На этом этапе войны Германия заняла оборонительную позицию. Необходимость в дальнем наступательном бомбардировщике была далеко не приоритетной. В начале 1945 года Junkers JU-390 был официально исключен из списков люфтваффе. Прототип V1 был уничтожен немцами, чтобы не допустить его захвата вражескими армиями. V2 все-таки попал в руки союзников, но немцы успели снять винты, тем самым обездвижив самолет. В 1944 году Япония выкупила у Германии права на строительство JU-390, однако до окончания войны так и не создала ни одного бомбардировщика. Макет самолета Полет в Нью-Йорк Легенда гласит, что Ju-390 V2 все же совершил перелет через Атлантику, пролетел в 20 км от Нью-Йорка и вернулся обратно. Данное событие не может быть окончательно подтверждено, поскольку полет бомбардировщика прошел полностью незамеченным, более того нет каких-то задокументированных данных об этом событии. В русскоязычной военной литературе этот полет описывается как несомненный факт, в других же странных к данному событию относятся намного прохладнее. История спора берет свое начало со статьи историка авиации Уильяма Грина, написанной в 1955 году. В ней Грин ссылается на показания двух немецких военнопленных. В свое время эта статья вызвала большой ажиотаж в кругах военных историков. Теоретически бомбардировщик мог долететь до Нью-Йорка из Франции. Но опять же, остаться незамеченным американскими радарами — маловероятно. Более того, совершать такой дальний перелет на экспериментальной машине немцы бы не стали. К сожалению, правду сейчас мы уже вряд ли узнаем. Возможно, если бы потенциал дальнего бомбардировщика был в полной мере реализован высшим немецким командованием немного ранее, исход войны мог бы закончиться совсем по-другому. Летал ли бомбардировщик в Америку до сих пор остается загадкой ТТХ JU-390 (V1) Экипаж: 10 человек Длина: 31,09 м (33,5 м для V2) Размах крыльев : 50,30 м Высота: 6,89 м Площадь крыла: 254 м? Масса пустого: 39 500 кг Нормальная взлетная масса: 53 112 кг Максимальная взлетная масса: 75 500 кг Силовая установка : 6 BMW 801 G-2 мощностью 1250 кВт (1700 л.с.) каждый Максимальная скорость : 505 км / ч Крейсерская скорость: 355 км / ч Дальность полета: 9700 км Практический потолок : 6000 м Нагрузка на крыло : 209 кг / м? Оружие: (предполагаемое) 2 20 мм пушки MG 151/20 (по 1200 снарядов на ствол) в верхней передней и задней вращающихся турелях 2 20 мм пушки MG 151/20 (по 800 снарядов на ствол) в дистанционно управляемой установке под кабиной 2 20 мм пушки MG 151/20 в бортовых установках 4 13 мм пулемета MG 131 (по 1200 патронов на ствол) в носовой и хвостовой башнях Четыре подкрыльных держателя на 1800 кг бомбу или ракету Hs.293, Hs.294 или FХ-1400 Не проверены / Армия |