Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
В поисках идеального вертолёта: 9 концептов, оказавшихся на помойке (8 фото)
WNF 342 0+ Вертолёт WNF 342 был построен в 1943 году. Это был первый вертолёт в конструкции лопастей вертолёта которого применили реактивный привод несущего винта. WNF 342 был разработан для германского военно-морского флота и требовал наличия платформы для наблюдения за малыми кораблями и подводными лодками. Опытные образцы были поставлены на вооружение армии Рейха (несколько машин было захвачено войсками США). Всего было построено 3 вертолёта. Вертолёт мог развивать скорость 48 км / ч. Экипаж машины состоял из 2 человек. XH-26 Jet Jeep Американский легкий экспериментальный вертолет с реактивным приводом несущего винта. Экспериментальный образец был разработан в 1951 году предприятием American Helicopter Company по заказу армии и ВВС США. Всего для испытаний было создано 5 машин. Вертолёт мог развивать скорость 135 км/ч. В 1951 году армейская авиация США совместно с ВВС объявило конкурс на создание легкого одноместного вертолета. Спецификациями предусматривалось, что вертолет должен быть складным для обеспечения возможности воздушного десантирования. Он должен был собираться с помощью простых инструментов. Предполагалось использование вертолета для связи и наблюдения, а также (посредством воздушного десантирования) — для спасения экипажей сбитых самолетов. В конкурсе выиграло предприятие American Helicopter; первый прототип выполнил полет в январе 1952 году. На испытаниях XH-26 сбрасывали с воздуха. Вертолёт собирали из частей в течение 20 минут. В серийное производство вертолёт не поступил из-за недостатков, связанных с чрезвычайно высокой шумностью и проблемами с двигателем. Avimech Dragonfly DF-1 Этот одноместный швейцарский вертолёт способен развивать скорость 185 км/ч, хотя круизная скорость всего 65 км/ч. Ротор приводится в движение форсунками, работающими на перекиси водорода, которая выделяет только водяной пар и кислород в качестве выхлопных газов. Хвостовой ротор установлен только для управления направлением, так как не требуется противодействовать крутящему моменту, так как система струйной подачи не требует компенсации крутящего момента. Фюзеляж машины выполнен из стальных и алюминиевых труб. Вертолёт способен перевозить 254 кг груза. Dornier Do 32 Экспериментальный одноместный вертолёт с реактивным приводом несущего винта. Разрабатывался в 1960-х годах в ФРГ по заказу военного ведомства. Было построено и испытано четыре прототипа. Главной фишкой вертолёта должны были стать мобильность и простота в транспортировке (по требованиям военного ведомства) в собранном состоянии такой вертолёт можно бы было транспортировать в автомобильном прицепе, а при необходимости быстро собрать. Первый полет Do 32 выполнен 29 июня 1962 года, всего испытания проводились с четырьмя машинами. Все прототипы, по разным причинам, в ходе испытаний вышли из строя. Программа была закрыта. Hiller YH-32 Hornet Лёгкий двухместный вертолёт с реактивным приводом несущего винта, созданный в США в 1953 году. На законцовке каждой из двух его лопастей устанавливался прямоточный воздушно-реактивный двигатель Неудачная конструкция вертолёт приводила к тому, что при отключении двигателей большое лобовое сопротивление гондол двигателей слишком быстро тормозило несущий винт. Вертолёт начинал снижаться с высокой вертикальной скоростью, около 18 м/с, и пилоту приходилось начинать вывод из авторотации Hughes XH-17 XH-17 — тяжеловесный вертолет, который разрабатывался для подъёма и транспортировки особо тяжёлых грузов (более 15 тонн). Значительная часть деталей XH-17 была заимствована у самолётов (например, колёса, топливный бак, кабина). Вертолёт-гигант был испытан в Калвер-Сити, штат Калифорния в 1952 году. Этот вертолёт до сих пор удерживает рекорд полета с самой большой в мире системой ротора. В ходе испытания выяснилось, что вертолёт сложен в эксплуатации. Недостатки управления поставили крест на программе сверхтяжёлых вертолётов. Kayaba Heliplane В марте 1952 года компания Kayaba Industry приступила к разработке вертолета-гиродина , сочетающего в себе преимущества автожира и вертолета. Kayaba воспользовалась опытом производства автожиров Ка-Го Ка-1 и Ка-2, предназначенных для разведки, артиллерийского обнаружения и противолодочного использования, разработанных во время Второй мировой войны . На разработку этого вертолёта компания Kayaba получила субсидию от правительства Японии. Один прототип был изготовлен и почти завершен в марте 1954 года (Showa 29), но был поврежден в июле 1954 года во время испытаний на крепление. Конструкция была признана неудачной. Программу развития вертолётов-автожиров свернули. В-7 ОКБ "Миля" В середине 1950-х годов, когда в основном завершилось проектирование вертолета Ми-6, конструкторы ОКБ имени М.Л. Миля стали искать иные пути дальнейшего увеличения грузоподъемности винтокрылых летательных аппаратов. Одним из наиболее приоритетных направлений в те годы считалось создание винтокрылых аппаратов с приводом несущего винта (НВ) от реактивных двигателей, установленных на концах лопастей. Во время испытания на максимальных оборотах и взлетном режиме двигателей 11 ноября 1965 г. произошло разрушение почти одновременно обеих силовых установок. Как выяснилось позже, взлетные обороты АИ-7 были критическими. Компрессоры вошли в резонансные колебания и, выломав корпуса, вылетели вместе с задними частями двигателей. Вертолет без повреждений опустился на землю. Конструкторы вынуждены были признать развитие подобных машин бесперспективным. Percival P.74 В британском вертолёте Percival P.74 двигатели были установлены внутри фюзеляжа. Конструкторы экспрементировали с поиском новых форм винтокрылых аппаратов. Примечательно, что мощности двигателя оказалось недостаточно, чтобы поднять вертолет в воздух, после чего проект был закрыт в 1957 году. Необычное расположение двигателя требовало, чтобы выхлопные трубы проходили через стенку кабины между рядами сидений. Это создало слишком высокий шум в машине. Вместо модификации P.74 был отбуксирован с аэродрома и сдан на слом. Не проверены / Авиация |