Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Самые уникальные разработки МВЗ им. М. Л. Миля (17 фото)
0+ Ми-1 (по классификации НАТО: «Заяц») - Первый советский серийный вертолет. Разработан в ОКБ М. Л. Миля в конце 1940-х годов. Первый прототип вертолета ГМ-1 (геликоптер Миля – 1), впоследствии ставшим первым серийным советским вертолетом под обозначением Ми-1, поднялся в небо спустя лишь год после образования бюро, 20 сентября 1948 года. Всего за историю бюро было спроектировано 13 основных моделей вертолетов – от легкого до сверхтяжелого классов, в том числе самый популярный в мировой истории Ми-8. Вместе с тем в настоящее время машины конструкторского бюро Миля эксплуатируются более чем в 100 странах и составляют основу вертолетной авиации РФ и ряда государств СНГ. Сегодня Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля входит в холдинг «Вертолеты России». Ми-2 (по классификации НАТО: «Гоплит») - многоцелевой вертолет, который нашел широкое применение как в гражданской, так и в военной сфере. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Некоторые из этих машин летают до сих пор. Ми-4 (по классификации НАТО: «Гончая») создавался по личному приказу Сталина и под руководством Лаврентия Берия как ответ американскому вертолету S-55. Вплоть до 1970-х годов являлся основным транспортно-десантным вертолетом стран Варшавского Договор Ми-6 (по классификации НАТО: «Крюк») создавался для переброски мобильных тактических ракетных комплексов «Луна». Первый в мире серийный вертолет с двумя газотурбинными двигателями со свободной турбиной. Ми-8 - самый массовый двухдвигательный вертолет в мире, который также входит в список самых массовых вертолетов в истории авиации. Всего построено более 12 тысяч вертолетов Ми-8 всех модификаций. Используется как для гражданских, так и для военных за Ми-10 - «Летающий кран». Прототип вертолета, известный как В-10, установил рекорд грузоподъёмности в 15 103 кг на высоту 2 200 м. Ми-10К - модификация Ми-10, созданная для строительно-монтажных работ. Ми-12 (по классификации НАТО: «Гомер») - самый тяжелый и грузоподъемный вертолет в мире. Его максимальная взлетная масса составляла 105 тонн, а диаметр несущего винта - порядка 35 метров. Ми-14 (по классификации НАТО: «Туман») - морской многоцелевой вертолет-амфибия берегового базирования, созданный на базе Ми-8. Ми-24 («Крокодил») - первый советский и самый массовый ударный вертолет в мире. Всего построено около 3500 таких машин. Создан для уничтожения бронетехники и живой силы противника. Ми-26 - крупнейшим в мире серийно выпускаемый транспортный вертолет. Способен перевозить до 20 тонн в грузовой кабине или на внешней подвеске. Не имеет конкурентов мире ни по грузоподъемности, ни по экономическим показателям. Ми-28Н («Ночной охотник») - ударный вертолет, созданный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Ми-34 (по классификации НАТО: «Отшельник») - легкий многоцелевой вертолет. Ми-35 - транспортно-боевой вертолет круглосуточного применения, глубокая модификация Ми-24. Является одним из самых продаваемых боевых российских боевых вертолетов за рубеж. Ми-38 - средний многоцелевой вертолет. Занимает нишу между Ми-8 и Ми-26. Может использоваться как для перевозки пассажиров, так и грузов. Ми-171А2 - новейшая модификация вертолетов типа Ми-8/17. Благодаря новому бортовому оборудованию и другим техническим решениям, характеристики вертолета и сферы его применения были значительно расширены. Не проверены / Авиация |