Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Капсула времени, убитая годами: Москвич-2141 (20 фото)
Пожалуй, самый массовый и узнаваемый цвет 41-х 0+ Итак, недавно поступил сигнал-молния из Винницкой области: там в небольшом поселке близ города Бар был обнаружен "Москвич" 2141, якобы простоявший последние 25 лет в гараже и с всего 2744 километрами на одометре. ВІ — это винницкая область: такие номера выдавали в начале 90-х Звучит многообещающе, но даже по первым фотографиям, полученным от продавца, заметно, что автомобиль явно пребывает не в лучшей кондиции по части кузова. С другой стороны — на сиденьях в салоне еще сохранился заводской транспортировочный полиэтилен, а значит машина явно проехала совсем немного. Одним словом — надо выдвигаться в путь и выяснять все подробности на месте. АЗЛК синего цвета "Гольфстрим" продает молодой парень. По легенде, он выкупил машину то ли у знакомых, то ли у дальних родственников, а из документов в наличии только бумажный техпаспорт еще на первого владельца. Аппарат 1992 года выпуска Дело в том, что в свое время, тот самый первый владелец успел немножко поездить на своем "железном коне" — те самые 2744 км. И делал он это в основном по грунтовым проселочным дорогам, да еще и в не самую хорошую погоду (дождь, снег и так далее). Покататься — покатался, а вот помыть свеженького "Алеко" забыли (в силу неизвестных причин) да так и поставили в гараж на четверть века с грязью на днище. Как вы понимаете, "Москвичи" уже в 80-х не особо славились стойкостью к коррозии, а что уж говорить о начале 90-х — периоде хаоса и всеобщей разрухи. А тут еще и такие "отягощающие" обстоятельства — в общем кузов и ходовая часть машины стремительно утратили заводской "товарный вид". И это при том, что сразу после покупки в 90-х делался "антикор"! По части техника картина также не особо радужная: 71-сильный мотор УЗАМ-331.10 хоть и заводится, но есть проблемы с охлаждением, тормозная система фактически не функционирует. Оба комплекта родных ключей были утеряны, поэтому доступ к багажнику — только через салон. Штатный радиоприемник "Былина-315" почему-то не включается. Увы, не сохранилась оригинальная инструкция по эксплуатации и родная сервисная книга. Из чисто "капсульных" плюшек есть только фирменная бумажная бирка с названием краски кузова: она находится с внутренней стороны капота. Производство 5-местного хэтчбека Москвич-2141 началось в конце 1986 года, причем первые 245 автомобилей, по решению Московского горисполкома, достались работникам АЗЛК и ветеранам Великой Отечественной войны. Массовый же выпуск 41-го начался в 1987 году. Спрос на авто был огромен! Помню, отец мне рассказывал историю, как к ним на предприятие в конце 80-х по распределению пришло несколько десятков новеньких "Москвичей" и какая ожесточенная борьба велась за право покупки вожделенной новинки среди заводчан. Сперва, все завидовали новоиспеченным владельцам 2141, однако, спустя очень короткое время практически все машины начали буквально "сыпаться", а их кузова ржавели быстрее, чем в гвоздь в морской воде. Зависть очень быстро сменилась насмешками и острыми издевками. Главной проблемой модели стало низкое качество сборки и комплектующих. Кроме того, машина так и не дождалась своего собственного современного двигателя и комплектовалась довольно слабыми (для столь крупной машины) и устаревшими моторами ВАЗ-2106-70 (1,6 литра, 80 л.с.) и УЗАМ-331.10 (71 л.с.). В последнем случае, разгонная динамика была катастрофически унылая: 0-100 км/ч — за целых 19 секунд (с ВАЗовским агрегатом — 16 секунд). Считается, что Москвич-2141 имел наиболее высокий уровень пассивной безопасности из всех разработанных в СССР массовых моделей и даже в середине девяностых годов был вполне сравним в этом отношении с моделями иностранного производства, что было достигнуто главным образом за счёт продуманной конструкции силовых элементов передка кузова, который в случае лобового столкновения принимает на себя большую часть удара, тем самым защищая водителя и пассажиров, и применения травмобезопасных элементов интерьера. Тем не менее, по роковому стечению обстоятельств, именно будучи за рулем личного "41-го" в автокатастрофе 15 августа 1990 года погиб легендарный музыкант Виктор Цой. Не проверены / Интересное, Репортажи |