Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Случай в сбербанке (1 фото)
-Здравствуйте, чем я могу вам помочь? Я: - Здравствуйте, я потеряла пин-код от карты и хочу заказать перевыпуск, а перед этим снять деньги с карты. -Вы можете снять денежные средства, в нашем банкомате, которые находяться в первом зале. -Каким образом? -В зале есть консультант, вам покажут как снять денежные средства с вашей карты. -Девушка, вы издеваетесь чтоли? Я говорю вам что пин-код потеряла, как я по вашему без него деньги сниму? -Ой, простите, я вас не поняла сначала. Так, вы хотите, снять все деньги и заказать новую карту? -Да, именно так. Девушка провела необходимые действия, дала на подпись заявление, выдала деньги. Я спрашиваю: - Через сколько будет готова новая карта? А то у меня скоро зарплата. - Так вам нужно перевыпустить карту? - Ну да, я же так и сказала! - Простите, я ошиблась и случайно заблокировала вашу карту, а вы на нее получали зарплату? - Да. - Я могу выдать вам сейчас новые реквезиты, и вам сегодня дадут карту моментум. -Что-то я не поняла, при чем тут моментум? -Ну чтобы вам зарплату туда перечисляли. - Да не хочу я моментум! Перевыпустите мне мою виза! -К сожалению заблокированную карту нельзя перевыпустить, можно только заказать новую, тогда реквизиты тоже поменяются. Я сейчас перенаправила ваш талончик к девушке, которая закажет вам новую карту. Посидела я опять в очереди. Сажусь к другой работнице, рассказываю зачем пришла, она мне: -Я вас поняла, выпуск новой карты будет стоить 750 рублей. -А перевыпуск?! -Бесплатно. -Тогда я не согласна. -С чем вы не согласны? -С тем, что ваша коллега, ошиблась и заблокировала мою карту, а я теперь должна отдать из своего кармана 750 рублей! -Подождите пару минут, я схожу уточню. Ушла, через 5 минут возвращается и говорит: -Я сейчас перенаправлю вас в третье окошко, там вам помогут. Опять сижу в очереди. В третьем окошке подробно обрисовала ситуацию, на что получила ответ: -Простите, но решить вашу проблему можно только с того компьютера, где была совершена блокировка, я перенаправила ваш талончик, к первому окошку. И сново я сижу в очереди. Вернули меня обратно к той девушке, что заблокировала мою карту, она у себя просто сделала отмену блокировки, заказала перевыпуск, дала мне заявление на подпись, и даже не извинилась! Капец, че у них там вообще твориться? Автор Trapezium Не проверены / Истории |