Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Rayton Fissore Magnum: супер внедорожник из Италии (11 фото)
0+ Нишу люксовых внедорожников начали осваивать в середине 1970-х годов. Первенцем можно считать Monteverdi Safari (1976-1982), выпиленный силами вышеназванного ателье Fissore по заказу Питера Монтеверди из американского International Scout. «Совпадение? Не думаю!». Короче, идею Rayton Fissore подсмотрели на заводе у родственников. Автомобиль задумали построить на шасси внедорожного Iveco VM90, используемого итальянскими военными и правоохранительными органами. Дизайном занимался Том Тьярда – автор таких великолепных автомобилей как Fiat 124 Spider и De Tomaso Panthera. Но в случае с Laforza что-то пошло не так. Кузов получился просто никаким – этакая коробка на колесах. Зато в салоне было богато: кожа, натуральное дерево. Для Европы автомобиль оснащали двигателями от дохлого дизеля Iveco мощностью 110 л.с., до вполне бодрого 3,5-литрового агрегата BMW мощностью 211 лошадей. Для покорения рынка США автомобиль назвали Laforza (в переводе с итальянского – сила) и запихали под капот большой американский V8. Это были фордовские моторы объемом от 5 до 7,5 литров мощностью до 280 л.с., а также 6-ти литровый V8 General Motors, выдающий 300 л.с. Коробка предлагалась как механическая, так и «автомат». Привод, естественно, полный. Каким-то непостижимым образом Rayton Fissore Magnum / Laforza продержались в производстве до 2003 года, пережив клиническую смерть в середине 90-х, причиной которой послужило «легендарное» итальянское качество. Laforza была возрождена американским бизнесменом Дейвом Хопом, который приобрел за дешево остатки нереализованных автомобилей и вдохнул новую жизнь в производство итальянских супер внедорожников, слегка обновив внешность, но не на долго. Устаревшая конструкция и подтянувшиеся конкуренты окончательно прикончили Laforza. В Италии выпустили около 6000 экземпляров Rayton Fissore Magnum, (в т.ч. и для военных), на заводе Хопа в США не более 200 Laforza. Сегодня один из первых комфортабельных внедорожников особой ценности не представляет. Представленный на фотографиях Laforza Magnum Edition 1998 года выпуска. Предположительная стоимость автомобиля составит 15 000 – 20 000 $, при том, что новым такой автомобиль стоил в районе 50 000 $. Не проверены / Интересное, Репортажи |