|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ А это вообще автомобиль? Fuldamobil! 60 лет назад он стоил порядка 3100 немецких марок - 7200 евро в наши дни. Сейчас как минимум не дешевле. За что такие деньги? ![]() Вообще-то под общим названием Fuldamobil в 50-60-х годах прошлого века выпускали несколько различных версий микроавтомобилей. Причем не только в Германии, на предприятии Elektromaschinenbau Fulda GmbH (Фульда, Гессен): по лицензии машинки производили в разных странах сразу на нескольких континентах. ![]() Вот и "наш" Fuldamobil модели S7 родом из Швеции: он выпущен в 1958 году на предприятии Fram-King в Хельсингборге, о чем свидетельствует эмблема на передней части кузова (назвать это место капотом было бы неправильно). ![]() Возможно, об этом же говорит и "прадед" VIN-кода, размещенный на внутренней части водительской двери. Куда более информативна табличка по соседству, на которой содержатся данные о первом владельце. Или это вместо техпаспорта? ![]() Суммарный объем продаж с учетом лицензионного производства назвать сложно. Но, например, известно, что всего в 1957-1962 гг. в Хельсингборге было произведено 411 автомобилей модели S7. Так что перед нами действительно редкий образчик. ![]() Увы, он далеко не в идеальном состоянии, к тому же кто-то из последних владельцев посчитал уместным добавить в конструкцию несколько современных деталей. В числе таковых - розетка для прикуривателя, выключатель массы и - о ужас! - светодиодный светильник! Но эти мелочи особо не заметны, чего не скажешь о пластиковом дефлекторе над крышей. Вот этот "новодел" здесь явно лишний! ![]() Впрочем, даже эта "нахлобучка" ни в коей степени не перебивает главного впечатления от Fuldamobil. Если в случае с Isetta вспоминается холодильник, а при взгляде на Messerschmitt возникают ассоциации с кабиной старого самолета, то в данном случае видится… лодка! Нет, ей-богу, посмотрите на него: характерная форма нижней части, "плавники" по углам. Сказал бы кто, что это амфибия, и в это легко можно поверить. ![]() ![]() ![]() Впрочем, главное даже не внешний вид, а сам кузов, "сущность" которого раскрывается, стоит подойти ближе или заглянуть внутрь. ![]() Ведь главная особенность модели S7 - кузов, выполненный из стеклопластика (в предыдущих версиях Fuldamobil использовался алюминий). Внешне S7 отличался от предшественников более вытянутым и узким кузовом, при этом он был на 55 кг легче, так что его снаряженная масса составляла всего 320 кг. А это в свою очередь благоприятно сказывалось на динамических качествах и расходе топлива. ![]() Но на вид и на ощупь материал кузова мало чем отличается от того, из чего сделаны обычные лодки, что можно взять на прокат в парке отдыха. ![]() Достаточно взглянуть на переднюю часть Fuldamobil снаружи и внутри - и все становится на свои места! ![]() Светотехники здесь по минимуму: две фары спереди, один фонарь сзади, на весь кузов - два повторителя поворотов, расположенных по бокам у самой крыши. Да, и катафоты в "плавниках". То ли автомобиль, то ли мотороллер, то ли лодка, поставленная на колеса… ![]() Кстати о колесах. На Fuldamobil применены шины непривычной размерности 4.00-8, то есть шириной чуть более 100 мм и посадочным диаметром 8 дюймов. На их фоне даже 12-дюймовые колеса классического MINI кажутся огромными! ![]() ![]() Предельная простота во всем - вот рецепт изготовления этого микроавтомобиля! Открывая против хода движения "суицидальные" двери с брезентовыми лентами-ограничителями, получаешь доступ к передним местам. ![]() По сути, это два матраса: один положен на пол, второй опирается о металлический каркас. Ремни безопасности? Какие ремни? ![]() Стекла в дверях, понятное дело, сдвижные - подъемные механизмы увеличили бы цену и вес. По этой же причине в оконных проемах не только стекло, но и прозрачный пластик. ![]() Передняя панель предельно лаконична: пара-тройка переключателей - и все. На этом фоне индивидуальные моторы для каждого стеклоочистителя кажутся роскошью. Но, наверное, трапеция обошлась бы дороже. ![]() ![]() Единственный прибор - спидометр, совмещенный с одометром. И пусть разметка циферблата до 100 км/ч не вводит в заблуждение: теоретически S7 мог разгоняться до 80 км/ч, но думается, что на практике его крейсерская скорость будет ниже. Общий пробег 7000 км за 60 лет тоже вызывает сомнение. Впрочем, такие машинки точно не для дальнобойных и всепогодных поездок. Так что кто знает. ![]() Во втором ряду одного из "матрасов" не хватает, то ли спинки, то ли подушки. Не все ли равно? Устроиться там с хоть каким-либо комфортом взрослому человеку невозможно. Уж лучше оставить это место для багажа. Ведь в противном случае для вещей остается небольшая ниша под задним стеклом. ![]() А под багажным отделением - моторный отсек. С этого ракурса Fuldamobil больше всего напоминает мотороллер. ![]() Автомобиль оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения Fichtel &Sachs - такой же ставили на кабинороллер Messerschmitt KR 200. При объеме 191 куб.см он развивает 10 л.с. С учетом смехотворной массы этого вполне достаточно для перемещения по городским улицам. ![]() Коробка передач 4-ступенчатая. Причем столько передач используется при движении как вперед, так и назад - вопрос лишь в том, в какую сторону работает двигатель! В общем-то, обычное для подобной техники решение. ![]() А что у нас снизу? Беглый осмотр выхватывает стальную раму, к которой крепятся кузов и подвеска. Отсюда же можно детально рассмотреть задний модуль "двигатель - трансмиссия - колесо". ![]() А еще можно полюбоваться на переднюю подвеску, в которой рычаги крепятся к поперечной рессоре! Тормоза механические, примитивное рулевое управление не то что без усилителя - даже без червячного или реечного механизма. Но в данном случае иного и не ожидаешь. ![]() Эх, попробовать бы Fuldamobil на ходу! Но полноценного тест-драйва пока не будет: ребятам удалось завести двигатель, а вот с трансмиссией еще надо разобраться - плохо работает сцепление. ![]() Поковырявшись полчаса, вроде бы оживили узел, но к тому моменту "умер" дохлый аккумулятор. ![]() Ладно, как-нибудь в следующий раз. Тем более что по-хорошему сейчас Fuldamobil требует приведения в порядок салона, устранения "новодела", как минимум - технического обслуживания двигателя, трансмиссии и ходовой части. Вот тогда это будет совсем другой коленкор! ![]() Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


































