Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
В Беларуси в продаже всплыла редкая экспериментальная "Волга" (6 фото)
Продаваемый автомобиль - 2001 года выпуска, а вообще ГАЗ-3111 производили с конца 1999-го по 2004-й. Это была одна из последних попыток Горьковского автозавода вдохнуть новую жизнь в любимый всеми бренд "Волга". Например, на этой модели впервые появилось реечное рулевое управление с гидроусилителем, причем поставлял этот узел борисовский завод "Автогидроусилитель". Руль можно было отрегулировать как по высоте, так и по вылету - неслыханно для российского автомобиля конца 1990-х! 0+ ГАЗ-3111 в целом оснащалась вполне богато, если сравнивать с той же 3110. Например, во всех дверях устанавливались электростеклоподъемники, был кондиционер либо климат-контроль. В базовой комплектации такая "Волга" имела двигатель ЗМЗ-4052.10 (этот мотор стоит на машине из объявления), но несколько автомобилей получили дизель ГАЗ-560. В качестве эксперимента ставился даже 3,4-литровый мотор ГА3-3105 V8. Ценник у новой машины был соответствующим, ни разу не народным - примерно как у Toyota Avensis тех лет. При этом шумоизоляция осталась на уровне старой "Волги", по ездовым характеристикам новинка тоже не сильно ушла от предшественниц. Понятно, что любовь широких масс снискать не удалось. Мелкосерийную сборку ГАЗ-3111 быстренько свернули - всего было собрано чуть больше 400 автомобилей. В нашей базе объявлений редкая "Волга" только одна и водится в Солигорске. Нынешний владелец Денис вкратце рассказал ABW.BY об этом экземпляре: "Машина ко мне попала от знакомых из Солигорска. У меня во владении она год, поначалу была немного неисправна - не заводилась. Сделали стартер, поменяли патрубки, датчики, выхлопную систему, антифриз, масло, фильтры. Машина интересная, красивая - мотор 2,5 литра, задний привод, - но требует настоящего хозяина. Запчастей в Беларуси на нее мало, но есть аналоги, которые подходят как от иномарок, так и от других "Волг". В России реально найти кузовщину и заднюю оптику. Более подробную информацию можно узнать в группе во "ВКонтакте", там весь перечень заменителей. С документами проблем нет". Не проверены / Интересное, Репортажи |