Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
"Гинденбург" изнутри: роскошь воздушных путешествий в 1930-е (30 фото + 1 видео)
В 1920-х годах, если вы хотели пересечь Атлантический океан, вы садились на корабль. Затем Германия запустила первый в мире трансатлантический воздушный транспорт для пассажиров: был построен крупнейший в мире дирижабль Graf Zeppelin, способный в 1930 году доставить вас из Германии в Бразилию. Вылететь, к примеру, из Фридрихсхафена в субботу вечером и сойти в Рио-де-Жанейро в четверг утром... 0+ А к 1936 году Германия выпустила в небо еще более грандиозный дирижабль, "Гинденбург", который начал возить пассажиров, грузы и почту из Франкфурта в Нью-Джерси и обратно. воздушный корабль мог взять на борт 50 (а потом и 72!) пассажиров и обслуживался экипажем от 40 до 60 человек. Полет занимал около четырех дней в каждом направлении и естественно, был по карману только для весьма богатым пассажирам. Билет в один конец стоил 400 долларов США, что равнозначно примерно 7 050 американским долларам в современных ценах. Итак, что же получали клиенты за эти деньги? Во-первых, время в пути было почти на день короче, чем по морю. Кроме того, пассажирам не грозила жестокая морская болезнь. Однажды было отмечено, что полет проходил настолько "гладко", что удалось даже поставить карандаш стоймя на столе. Процедура набора дирижаблем высоты была настолько плавной, что его пассажиры, которые специально не следили за этим, даже не осознавали, что уже покинули земную твердь. На пассажирской палубе: по центру - каюты. Справа - салон и рабочий кабинет. Слева - столовая и место для прогулок. Чем накрывали эти столы? Судя по описаниям того времени, подобное меню "можно было найти в традиционном европейском отеле высокого класса". А шеф-повара для последнего, к примеру, выписали из парижского "Ритца". В качестве наиболее запомнившихся типичных блюд на борту дирижабля перечисляли, к примеру "говяжий бульон с равиолями из яблок и рейнского лосося Рейна а-ля Graf Zeppelin". И пассажирам эти яства наверняка приносили немало удовольствия! Это в самолете всё кажется картонным, поскольку на высоте отказываются работать наши вкусовые рецепторы. Но "Гинденбург" летал всего-то в 100-200 метрах от земли! И его пассажиры не страдали от перепадов давления или сухости воздуха. Кухня располагалась внизу, все плиты на ней были электрическими. В баре можно было и выпить в свое удовольствие. А в специальной комнате - даже выкурить сигарету, сигару или трубку! И это на борту огромной "бочки" с водородом! Через двухдверный шлюз можно было попасть, в единственную комнату под давлением - для того, чтобы туда не мог просочиться водород. . Там пользовались электрозажигалками, чтобы избежать открытого пламени. На борту можно было и банкеты устраивать И пообщаться с комфортом... Во время полета можно было воспользоваться услугами няни. При отделке интерьеров старались, насколько возможно, уменьшить вес каждого предмета. Это позволяло увеличить грузоподъемность дирижабля, на котором можно было перевозить даже автомобили. По правому борту были предусмотрены довольно большие окна. А в гостиной даже стоял рояль - выполненный из алюминия для уменьшения веса. Можно рукой в окошко помахать... На борту был и рабочий кабинет, его стены украшали рисунки немецкого художника Otto Arpke. Пассажирские каюты были довольно тесными и незамысловатыми, с двумя койками, как в спальном вагоне поезда. Зато в каждой из них была своя раковина с холодной и горячей водой. Туалеты и душ располагались в нижнем отсеке. Со временем прогресс дошел до того, что на "Гинденбурге" обустроили даже специальное стыковочное крепление. Идея его использования заключалась в том в том, что, когда дирижабль с пассажирами приближался к месту назначения, ему навстречу вылетали таможенники. Они пристыковывались, высаживались на борт "Гинденбурга" и проводили все необходимые процедуры прямо в воздухе, чтобы пассажирам не пришлось тратить лишнее время после приземления! Печальный закат эры пассажирских дирижаблей 3 мая 1937 года «Гинденбург» отправился из Германии в США, на его борту было 36 пассажиров и 61 член экипажа. Уже 6 мая 1937 года величественный дирижабль показался над Манхэттеном и направился в сторону авиабазы Лейкхерст, но из-за сильной грозы сразу посадить воздушное судно не удалось. В седьмом часу вечера «Гинденбург» пошёл на посадку. Однако в 19.25 после сброса причальных канатов в районе кормы произошёл пожар, огонь перебрался в носовую часть, и вскоре прогремел взрыв. Через 34 секунды дирижабль сгорел дотла и упал... Удивительно, что 23 пассажирам и 39 членам экипажа удалось выжить в этой катастрофе! Эксперты позже установили, что причиной катастрофы стала утечка водорода, которая приключилась из-за разрыва стального троса, который в свою очередь, и повредил баллон с водородом. Хотя до сих пор не все согласны с этой версией... Как бы то ни было, крушение "Гинденбурга" положило конец эре пассажирских рейсов на дирижаблях. На некоторое время сохранялась только возможность совершить экскурсионный полет над Атлантическим океаном... Есть даже видео этого печального момента Не проверены / Ностальгия |