Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Memminger Roadster - современная версия классического Beetle (16 фото + 1 видео)
На днях фирма представила новейшее своё творение: Memminger Roadster 2.7. Число означает рабочий объём мотора. На крохотный автомобиль тут поставлен четырёхцилиндровый воздушный «оппозитник» 2.7 с распределённым впрыском, развивающий 210 л.с. и 247 Н•м. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Динамику такого Жука разработчики не раскрывают, хотя понятно, что машина, при конвейерной жизни знавшая только моторы объёмом от 1,1 до 1,6 л, должна перемещаться в пространстве весьма бодро. Длина родстера равна 4037 мм, ширина — 1725, высота — 1245, колёсная база — 2444 мм. Размерность шин: 225/45-18 спереди и 255/40-18 сзади. Классический Beetle преображается существенно, получая стальной трубчатый каркас для упрочнения кузова и целый ряд новых панелей, а также усиленные подвески и тормоза. Фактически выходит реинкарнация, а не тюнинг. Компания не стала нарушать гармонию минималистичного интерьера экранами и прочими не имеющими отношения к эпохе деталями. В ролике модель представляют основатель компании Георг Меммингер и его сын Шорш, техник. Новые детали Жука разработаны в самой фирме. Дизайнер Филипп Эберл говорит, что Beetle — настоящая икона, а в данном случае: «современная интерпретация иконы». «Это продолжение 80-летней истории», — добавляет Георг. Рестомодом Жуков компания занимается с 1998 года (сама фирма намного старше) и перерабатывает как кабриолеты, так и закрытые модели. Но именно Roadster в последней вариации получился особенно эффектным. Многие запчасти для Жуков уже не выпускаются в оригинальном виде, однако Memminger наладила собственное производство, и это касается как кузовных деталей, так и частей силовых агрегатов, и компонентов шасси. Всё делается в Германии (никакого железа из Китая, подчёркивают разработчики). В целом машина оказывается близка к историческому прототипу, а как дань времени тут можно найти интегрированную в лобовое стекло антенну или биксеноновые фары. Цену на такое чудо следует уточнять на месте. 25 апреля 2018 | Категория: Не проверены / Интересное, Репортажи |