|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
История создания модели и ее жизненный путь уже не раз обсуждался на просторах интернета, поэтому мы не будем заострять на этом внимания. Данная запись — это не какой-то обзор или экскурс в историю — это просто констатация факта покупки и запись важных аспектов и деталей сделки. ![]() 0+ Этот автомобиль был приобретен мною для хорошего знакомого, по его просьбе. Продавец Николай 1949 года рождения — достаточно интересный человек. В 90-2000х руководил АТУ метизного завода, имел вес в обществе, и в общем-то не был бедным человеком. Достаточно интересен был его автомобильный вкус. В его автопарке имеются — ГАЗ 21 которая досталась ему от отца, ГАЗ 2410 в экспортном исполнении купленная им с завода. ГАЗ 31029 и Нива купленная им в начале 2000х с новья. ![]() Иномарки Николай не воспринимает в принципе, у него я спросил не было ли желания вместо всех этих автомобилей взять иномарку, которые уже возили в начале 90х, на что тот сказал — "новых их тогда еще не продавали, с рук я никогда машину брать не стану, а чинить эти иномарки было не где, и не чем." 21я Волга досталась ему от отца, в 1990м году он купил новый ГАЗ 2410 и уже в 1993 он поехал в Нижний Новгород за 31029. На автомобиле своим ходом доехали до Магнитогорска, где он и был закрыт в гараже с 1993 по 2018 год. О целесообразности покупки Николай сказал следующее — деньги были, я купил. Николай большую любовь испытывает к своей 24ке. Как он утверждает — она экспортная, с хромом и он на ней проехал уже 150 тысяч километров, и пересесть с нее на новую 31029 не хотел. ![]() Также он отметил интересный факт — 2410 была сделана в начале месяца, а 29ка сделана 23го числа. Что это значит? Как пояснил Николай — в начале месяца делали хорошие машины, а к концу гнали план, и такие машины считались хуже собранными. Возможно эта машина покупалась им как инвестиция денег в то время. Никто не предполагал что такая машина как Волга — столь быстро обесценится и не будет стоить ничего. В то время на стоимость этой волги можно было купить хорошую иномарку с пробегом, а сейчас только скутер или велосипед. ![]() Так же Николай рассказывал какездили в НН за автомобилем. Ездили она делегацией от ММК, втроем. Покупали 2 машины начальству, и одну ему. Рассказывал, как завод ставил на выдачу неукомплектованные машины, рассказывал, как ворье грабило новые машины на заводском отстойнике. Воровали все — зеркала, приемники, домкраты, насосы, туманки, эмблему из руля. Не редки были случаи выдачи автомобилей без салона или задних сидений. ![]() ![]() Так же Николай рассказал о коррупции про продаже новых автомобилей. Николай считает свою 2410 — экспортной. Как он утверждает у него с завода мягкая торпеда, стекла с затемнением, хромированная решетка. Чтобы получить его он вез в НН новые микроволновки директору, но тот категорически отказался. Но с механиком был найден общий язык. Чтобы получить экспортный автомобиль ему нужно было заплатить механику 600 рублей, после чего механик указывал на нужный автомобиль, и Николай должен был не отходить от него, чтобы тот достался ему. ![]() Так же на выдаче промышляли и мелким мошенничеством. Накрывали 3 случайных автомобиля брезентом, и всем любопытным обьявляли — Спецзаказ! И чтобы спец заказ достался именно вам — нужно было переплатить всего 300 рублей в карман работников, после чего брезентом накрывали рядом стоящий автомобиль, и он тут же становился еще одним спецзаказом. Автомобиль Николая не избежал этих моментов. Он достался ему без радиоприемника и без противотуманных фар, но это были мелочи. Приемник ему привезли позже из Москвы, а противотуманки куплены так и не были. ![]() ![]() Этот автомобиль самой простой комплектации, с 4х ступенчатой коробкой и барабанными тормозами спереди. О качестве изготовления автомобиля — кузов сварен хорошо и ровно. Подгонка навесных деталей не очень хорошая, окрас можно сказать плохой. В краске имеется пыль, под ней видна риска. В подкапотном проеме имеются подтеки. Качество салонного пластика не слишком хорошее. ![]() Двигатель работает ровно, давление масла хорошее. Течей масла нет, только отложения тосола на патрубках. ![]() При этом стоить отметить не только малый пробег автомобиля, а также и условия хранения. Гараж был абсолютно сухим и на автомобиле нет ни одного рыжика, никакой плесени в салоне, раскисших резинок и окисла аллюминия. Все оцинкованые детали не потемневшие. Никакого налета на кузове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





















