Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Крушение первое: Ан-148 «Саратовских авиалиний», 11 февраля 2018 года Самолет рухнул в Раменском районе Подмосковья. Из 71 человека на борту никто не выжил. Причиной стала ошибка второго пилота и обледенение датчиков скорости. Ниже можно найти текстовую расшифровку разговора пилотов, где КВС – командир воздушного судна, а ВП – второй пилот. КВС: Вверх! Вот. ВП: Сейчас-сейчас. КВС: А ты вниз... ВП: Вообще фигня какая-то! КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты, наоборот, вниз. ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем всё! КВС: Всё, всё хорошо. ВП: Всё, скорость нормализовалась. СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Оп-оп-оп! 390! КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Да потому что, что хорош ***, 200 скорость, ***! КВС: Высота! Высота! Высота! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Вверх! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Всё, ***. Другие расшифровки представлены в аудиоформате. Крушение второе: Boeing компании Flydubai, 19 марта 2016 года Самолет пытался совершить повторную посадку после ухода на второй круг и ушел в штопор. Во время катастрофы погибло 62 человека (7 членов экипажа и 55 пассажиров). Причиной быстрого снижения судна стала одновременная отдача штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование. Крушение третье: Falcon 50, 20 октября 2014 года Во время разбега самолет столкнулся с аэродромной снегоуборочной машиной, разрушился и загорелся. Четыре гражданина Франции, находившиеся на борту, в том числе управляющий крупной нефтегазовой компанией Total Кристоф де Маржери, погибли. Авиакатастрофа произошла после ряда нарушений. Крушение четвертое: Як-42Д, 7 сентября 2011 года Во время разбега по взлетно-посадочной полосе ярославского аэропорта Туношна в простых метеоусловиях самолет выкатился за пределы полосы. Взлетел он уже с грунта в 400 метрах за торцом ВПП. С этого момента он набрал высоту 5-6 метров, столкнулся с радиомаяком, врезался в землю и взорвался. На борту в это время находился хоккейный клуб «Локомотив». В авиакатастрофе погибло 44 человека. Причиной назвали нажатие кем-то из пилотов тормозной педали в момент разбега лайнера. Крушение пятое: Boeing 737-505, 14 сентября 2008 года Лайнер совершал перелет по маршруту Москва-Пермь. В конечной точке он уже заходил на посадку, но не долетел 11 километров до аэропорта Большое Савино. Самолет упал на землю и полностью разрушился, в результате чего из 88 человек, находившихся на борту, никто не выжил. Причиной эксперты назвали недостатки всей системы подготовки экипажа к полетам, а также отсутствие взаимодействия в экипаже. Крушение шестое: Ту-154М, 22 августа 2006 года Самолет совершал рейс из Анапы в Санкт-Петербург. В районе Донецка на пути его встретилась гроза, которую пилоты пытались облететь, набрав высоту, не предусмотренную руководством по эксплуатации судна. В результате этого поднимающийся поток теплого воздуха задрал нос лайнера, а приборы не показали, что скорость изменилась. За секунды воздушный поток подбросил Ту-154 на 800 метров. Двигатели не справились с поддержанием самолета на такой высоте, самолет потерял скорость и ушел в плоский штопор. Все 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли. Крушение седьмое: Ту-154, 4 июля 2001 года Лайнер разбился на подлете к Иркутску, где должен был совершить промежуточную посадку при совершении перелета Екатеринбург-Владивосток. При развороте и заходе на посадку самолет развернуло на 180 градусов, он начал падать. Причиной аварии стало то, что экипаж не удержал установленную высоту в 850 метров при посадке. Второй пилот пытался исправить ошибку, для чего потянул штурвал на себя. Самолет полностью потерял управление и разбился, унеся с собой жизни 144 человек. 16+ / Авиация |