Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Судьба модели самолета Калинин К-7 может оказаться лучше, чем реального прототипа (4 фото + 1 видео)
0+ В небо поднимался только один Калинин К-7. Когда его впервые представили в 1931 году, советский самолет Харьковского конструкторского бюро К. А. Калинина выглядел «белой вороной» — две хвостовые треугольные балки в сочетании с большими тележками, оборудованными обтекателями и предназначенными для размещения пулеметов и шасси. А в гигантском эллиптическом крыле могли поместиться 120 человек. Именно поэтому данный самолет является чем-то вроде культовой иконы для любителей необычных летательных аппаратов. И не существует лучшего способа отдать должное самолету, слишком странному, чтобы летать, чем построить рабочую радиоуправляемую модель. Калинин К-7 должен был стать летающей крепостью, которая вывела бы советское самолетостроение на новые рубежи. Предполагалось, что он одновременно сможет выполнять как функции транспортника по перевозке личного состава, так и гражданского авиалайнера. К тому же это был первый самолет, построенный с использованием полностью отечественной стали. Однако во время первого взлета в 1933 году была выявлена серьезная нестабильность. Несмотря на семь пробных полетов, инженеры так и не смогли полностью понять проблемы, которые в конечном итоге привели к катастрофе с гибелью 14 членов экипажа. После этого проект свернули. Теперь только время покажет, будет ли у этой модели самолета та же судьба, что и у её реального прототипа. Сделай Сам |