|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
В то время Япония испытывала процветание и поменяла прежнюю серьезность и суровость на роскошную и яркую жизнь. В моду вошли вечеринки, изысканные блюда и дизайнерская одежда, и то, что когда-то считалось чрезмерным, стало вполне приемлемым. Так, в 1989 году на свет появилась удлиненная на 660 мм версия Toyota Century. ![]() 0+ ![]() ![]() Заднее сиденье, которое ранее предлагало лишь вид на голову водителя и спинки передних сидений, теперь могло похвастаться электрической перегородкой между рядами с кружевной занавеской, подставками для ног, откидными столиками, телевизором с видеомагнитофоном, отсеком с лёдогенератором, телефоном, персональной аудиосистемой и другими удобствами для богатых японцев. ![]() ![]() ![]() Модель Century названа в честь Sakichi Toyoda, основателя Toyota Industries, которому было бы 100 лет в год запуска производства в 1967 году. Этот прелставительский седан в основном использовался в качестве автомобиля Императорского дома Японии, для поездок премьер-министра Японии, высокопоставленных правительственных чиновников и высокого уровня руководителей. ![]() ![]() Владельцем этого автомобиля из Феникса, штат Аризона, США, является Cesar Luna, активный участник VIP-тусовок, за плечами которого несколько интересных проектов на базе автомобилей Lexus. Он всегда считал Toyota Century священным граалем японской автомобильной культуры, особенно версию с кузовом лимузин за её редкость. ![]() ![]() Планы на Toyota Century Limousine у Cesar Luna были простыми: занизить автомобиль, придав ему характерные черты стиля VIP. Для установки пневматической подвески он обратился к своему другу Jin из Kyoei USA. Стандартные колеса заменили на шикарные 19-дюймовые Work Eurolines. Автомобиль был готов к следующему шагу. ![]() ![]() Для Toyota Century практически не выпускались кузовные тюнинг пакеты, поэтому задача индивидуализировать внешность автомобиля оказалась не такой простой. Вновь на помощь пришел Jin из Kyoei USA, который вспомнил, что когда-то давно японская компания Junction Produce делала некие визуальные доработки для седанов Century. Удивительно, но на складах компании каким-то чудом сохранились оригинальные пресс-формы, и мастера из Junction Produce смогли сделать один комплект обвеса специально для автомобиля Цезаря. Интересно, что эта компания никогда не делала обвесы на лимузины, и этот проект стал первым подобным. ![]() Результат вы видите на фотографиях. Вероятно, автомобиль привлекает огромное количество внимание со стороны других участников дорожного движения и прохожих. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






















