Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Эволюция самого роскошного автомобиля Японии (11 фото)
Первое поколение седана появилось еще в 1967 году. Модель, названную в честь столетнего юбилея основателя компании Сакити Тоёды, построили на платформе Toyota Crown Eight 1964 года и оснастили 2,6-литровым мотором V8. Позже двигатель заменили на агрегат 3.0, а потом на 3.4. В 1982 году им на смену пришла 4,0-литровая «тойотовская» «восьмерка». 0+ Такая Toyota Century выпускалась с редкими изменениями вплоть до 1997 года. За это время машина пережила даже небольшой рестайлинг: получила автоматический климат-контроль, передние дисковые тормоза и раздельные передние сиденья. В 1975 году на нее перестали устанавливать механическую трансмиссию. У Century была и растянутая версия (на фото) — длиной 5270 миллиметров и c колесной базой 3010 миллиметров, и даже и гибридная – с газотурбинным двигателем и электромотором. Последнюю представили в 1975 году в Токио. На одной батарее машина могла разгоняться до 120 километров в час. Второе поколение седана увидело свет в 1997 году. Внешне модель осталась консервативной, однако на смену «восьмерке» пришел 5,0-литровый двигатель V12 мощностью 280 лошадиных сил (461 Нм). Century второго поколения стал первой и единственной переднемоторной заднеприводной японской машиной с двигателем V12. Двигатель V12 сочетался с четырехдиапазонным, а с 2005 года – с шестидиапазонным «автоматом». Машина оснащалась пневмоподвеской, электроприводом и доводчиками дверей. Особенностью интерьера стали кружевные шторы на задних стеклах и велюровый салон. Считалось, что запах кожи в машине нежелателен, так же как и тонировка. В 2006 году Toyota выпустила специальную версию Century Royal для Японского императорского дома. У машины были пороги из гранита, обивка потолка из рисовой бумаги и салон с отделкой из шерсти. Всего было построено четыре экземпляра «императорского» седана. В автомобильный парк императора также входит катафалк, который используют во время траурных процессий. Отличить «императорские» машины можно по изображениям 16 лепестков хризантемы, символизирующим западное название императорского трона Японии. Третье поколение Toyota Century марка представила в преддверии 45-го Токийского автосалона. Седан получил гибридную силовую установку с 5,0-литровым мотором V8 и электромотор с питанием от никель-металлогидридной батареи. В перечень оснащения Toyota Century вошли адаптивные фары с функцией автоматического управления дальним светом, система предотвращения столкновений, слежения за мертвыми зонами, а также слежения за двигающимися в поперечном направлении автомобилями при движении задним ходом. В салоне Toyota Century четыре отдельных кресла с отделкой из 100-процентной шерсти. Задние — регулируемые, с массажем и подставками для ног. У пассажиров второго ряда также есть выдвижной столик, отдельный блок света для чтения и дисплей для управления информационно-развлекательной системой и климат-контролем. Автомобили / Интересное, Репортажи |