Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как делают электропоезд Ласточка (53 фото)
0+ О заводе ООО «Уральские локомотивы» - это совместное предприятие Группы Синара и компании «Сименс» (акционерный капитал распределен в долях 50% и 50% соответственно). Это один из самых современных в Европе производственных площадок по выпуску скоростного подвижного состава. Они сами проектируют, производят, продают и занимаются послепродажным обслуживанием продукции. Весь производственный комплекс состоит из 17 участков, кроме участка по обработке металла, есть участок по формированию колесных пар, сварочный участок, участок сборки и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, а также участок покраски и сушки. Всего в работе задействовано свыше 500 единиц различного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Начало жизни поезда: участок механообработки. Участок сборки-сварки крыш электровозов. Участок сборки колесно-моторных блоков тележки для скоростных поездов первыми в России стали выпускать (с 2014 года) именно здесь Участок формирования колесных пар Здесь варят рамы тележек электровозов. Кое-где на участке правят балом роботы Линия сборки электровозов 2ЭС6 По соседству мы наблюдаем грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС6 «Синара». Его тоже делают здесь. И снова "Ласточка" Кстати, этот производственный комплекс общей площадью 95 тыс. кв. м был построен за 2 года. Контракт с Сименс заключили в 2011, производство запустили в конце 2013го. Необходимо было срочно выпускать новые поезда для олимпиады в Сочи. Сейчас уровень локализации производства здесь достиг 80%, т.е. поезда на 90% состоят из отечественных комплектующих. Более того, некоторые узлы, производимые в Верхней Пышме, даже поставляются на зарубежные заводы Siemens, в частности на предприятие в Вене. Например, лишь небольшая часть (подчеркну, часть!) автоматики и электронной начинки делается немцами. Участок сборки и сварки крупных компонентов Сварка боковых стен на 66 метровой установке автоматической сварки фирмы СLOOS (Германия). собирают и сваривают кузова поездов Прокладка кабелей Кстати Первые «Ласточки», произведённые на Урале к Олимпиаде хоть визуально и были похожи, но в реальности это были совершенно другие поезда. После Игр и сделанные в Германии, и первые уральские ласточки были распределены по разным городам нашей страны. Сборочно-монтажное производство электропоездов Есть несколько модификаций «Ласточек»: ЭС2Г «Стандарт» (городской электропоезд-экспресс для перевозок на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота не более 60 километров; 368 стационарных и 18 откидных сидений, 886 стоячих мест, 4 места для инвалидных колясок); ЭС2Г «Премиум» (электропоезд повышенной комфортности для пригородных пассажирских перевозок с длиной участка оборота 200 километров; 326 стационарных сидений, 2 места для инвалидных колясок); ЭМ (двухсистемный электропоезд-экспресс для межрегиональных пассажирских перевозок с длиной участка оборота 700 километров; 708 стационарных сидений, 2 места для инвалидных колясок). На поезда ставятся системы видеонаблюдения, управления и автоведения, пневмоподвеска, защита пассажиров и персонала. Сборочно-монтажное производство электропоездов. Участок окончательного монтажа Длина поезда основной составности (5 вагонов) составляет 130 м. В поезде обычного состава находится два вагона с мотором и три без него. Один поезд вмещает до 1 400 пассажиров. На заводе трудятся более 3 300 человек. Средний возраст работников = 39 лет. Средняя зарплата на сегодня составляет 46 500 рублей. Монтаж электрооборудования и отделка салона. Маску для «Ласточки» разработали на малом предприятии в Челябинске выходцы из Государственного ракетного центра имени академика В.П. Макеева. Мощности предприятия позволяют производить до 250 таких вагонов в год (50 поездов). Пока они выпускают порядка 150. Покрасочные камеры. Проверка после покраски цена пятивагонного поезда «Ласточка» категории «Стандарт» составляет 472 млн рублей Ласточка может развивать скорость до 160 км/час. Кстати, сейчас на заводе разрабатываются модели со скоростью до 200 км/ч. Новые модификации «Ласточки» (в том числе дизельные и дизель-электрические поезда) разрабатываются заводом самостоятельно, без участия немецких партнеров. Эта медь - с крупнейшего производителя меди в России - ООО «УГМК-Холдинг». Расположен в этом же городе - Верхней Пышме. Участок поездной пуско-наладки Йорг Либшер (слева), директор департамента «Мобильность» компании «Сименс» в России и Салтаев Александр, генеральный директор завода рядом с автором репортажа. Не проверены / Поезда |