Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ручная работа с металлом (23 фото)
В 1998 году он открывает свою мастерскую по восстановлению автомобилей «Wessel Coachbuilding Restoration», имея уже большой на то время опыт работы с Porsche основное направление стало очевидным. Основная проблема старых автомобилей это ржавеющий кузов, те же ранние 356 ни каким антикором не обрабатывались, в ванны с грунтом не опускались, всё красилось поверхностно, всё что было внутри было не защищённым. Да наверно у производителей в те годы и мыслей не было что их продукция будет востребована и через 50-70лет)) 0+ Впрочем и 911 до модели наверно 964 хорошим сохранном кузова похвастать не могут, у большинства свои болячки и проблемные места, пороги, днище, и передняя часть кузова. Но если на 911 ещё что то и как то можно найти по кузову, то на 356 практически ни чего, всё что предлагает рынок это продукция частных мастерских. 3D сканирование и проектирование позволяет в кротчайшие сроки и с высокой точностью получить новую деталь или мастер модель, вплоть до целого кузова. И если есть например кузовная деталь которая очень востребована то смысл заказать под неё штамп, если нет то можно ограничится мастер-моделью. Тут уже кто как и с чем привык работать, дерево, фанера, метал, разные задачи, разный подход. Парни из «Wessel Coachbuilding Restoration» видимо предпочитают метал, мне такой вариант понравился. Купить приварить может почти каждый, а вот сделать с нуля это уже Ремесло с большой буквы, надеюсь что и у нас этот рынок будет развиваться. Автомобили / Интересное, Репортажи |