Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() Напомним предысторию. В 2005 году, когда «красного директора» Владимира Каданникова на посту президента ОАО «АвтоВАЗ» сменил ставленник Рособоронэкспорта Игорь Есиповский, новая команда управленцев решила реализовать амбициозный проект: создать семейство автомобилей на полностью новой унифицированной платформе В/С, организовав таким образом современную замену «восьмерочной» агрегатной базе. ![]() Сперва планировалось начать производство моделей гольф-класса под общим названием «Проект С», куда должны были войти седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже минивэн. Позднее должны были появиться более компактные автомобили. Полная история «Проекта С» заслуживает отдельного повествования, поэтому коротко отметим: с 2005 по 2009 годы работы над новинками то затухали, то возобновлялись, а затем по инициативе Renault создание принципиально новых «Лад» было полностью заморожено. При этом накопленные наработки через время нашли выход на конвейер: многие из найденных тогда решений реализованы... в Lada Vesta. Увы, неизвестно, сколько ходовых макетов машин из семейства «Проект С» было создано, однако один из автомобилей — седан ВАЗ-2116 — вдруг появился на улицах Тольятти. Кому принадлежит данный экземпляр и почему уникальный концепт вывели на дороги общего пользования, также не сообщается. ![]() ![]() ![]() ![]() Варианты салона: ![]() ![]() ![]() Автомобили / Интересное, Репортажи | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |