|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Уильям и Фрэнк Фэджелы основали свою компанию в 1916 году и годом позже выпустили феноменальный легковой автомобиль со 130-сильным, невероятным для серийной машины на тот момент двигателем. Эта модель не имела собственного названия и известна ныне как Fageol Supercar (ни одного экземпляра не сохранилось). После войны компания специализировалась в первую очередь на автобусах, и её модель Twin Coach была очень успешной, широко расходясь по различным автобусным линиям Америки. ![]() Но вот линейка грузовиков явно требовала обновления, и в октябре 1950 года компания сделала опытный образец грузовика Fageol Super Freighter, гибрид автобуса и седельного тягача. Месяцем позже странную машину переименовали в Fageol TC CargoLiner, а 30 ноября 1950 года компания подала заявку на патент для такой компоновки. Изначальной идеей было получить армейский контракт на производство 1650 подобных машин. ![]() Самой занимательной частью трейлера был передний мост. Он поворачивался целиком на одном шарнире, соединённым с рулевым управлением посредством гидравлической передачи. Машина была оборудована двигателем компании International Harvester, а кузов был изготовлен под заказ фирмой Fruehauf Trailer Corporation. ![]() Армия занимательный фургон отвергла. Но контракт всё-таки был заключён: компания поставил в вооружённые силы более 1500 автобусов Twin Coach F-32-F с мягким тентом вместо крыши. Судьба единственного прототипа Fageol TC CargoLiner неизвестна — скорее всего, его впоследствии разрезали на металл. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Ностальгия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||










