|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() На опыте создания самолетов Ан-14, Ан-14М конструкторский коллектив O.K. Антонова в 1975 году создал многоцелевой самолет короткого взлета и посадки Ан-28. Это цельнометаллический моноплан с верхним расположением крыла, имеет два турбовинтовых двигателя ТВД-10Б мощностью по 950 л.с. конструкции В.А. Лотарева и предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты на местных воздушных линиях. Самолет АН-28 представляет собой дальнейшее развитие легкого многоцелевого самолета АН-14 Пчелка, разработанного ОКБ O.K. Антонова в 1958 году. При сохранении схемы подкосного двухдвигательного моноплана, новый самолет отличается от своего предшественника прежде всего более длинным фюзеляжем, силовой установкой и газотурбинными двигателями вместо поршневых, крылом и разнесенным двухкилевым хвостовым оперением новой конструкции. Самолет предназначен для воздушных перевозок на короткие расстояния личного состава или грузов общей массой до 1750 кг. ![]() Особенностью самолета является двухлонжеронное крыло большого размаха, которое размещено в верхней части фюзеляжа и укреплено профилированными подкосами. Оно оборудовано автоматическими и управляемыми закрылками и элеронами. Крыло такой конструкции обеспечивает самолету крутую траекторию взлета и посадки, устойчивое планирование на малых скоростях и больших углах атаки. Благодаря наличию усиленного трехстоечного шасси самолет с этим крылом может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных площадках. Длина разбега при взлете самолета с максимальной взлетной массой составляет 260 м, длина пробега при посадке - 170 м. Колесное шасси может быть заменено на лыжное. ![]() Самолет имеет цельнометаллическую конструкцию, фюзеляж - типа полумонокок. В передней части фюзеляжа находится двухместная кабина экипажа, доступ в которую обеспечивается через дверь, находящуюся слева по борту. Доступ в расположенную за кабиной экипажа грузовую кабину возможен через двухстворчатую дверь, открываемую наружу и размещенную в заданной части фюзеляжа. В грузовой кабине грузопассажирского варианта самолета смонтированы откидные сиденья, на которых могут разместиться 15-18 человек. Кабина легко переоборудуется в грузовую, в ней могут быть установлены носилки с ранеными или смонтирована специальная аппаратура. ![]() ![]() ![]() ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ АН-28 Максимальная взлетная масса, кг 6500 Масса снаряженного самолета, кг 3920 Масса коммерческой нагрузки, кг 1750 Запас топлива, л 2440 Экипаж, чел. 2 Количество пассажиров, чел. 17 Дальность полета, км 800- 1250 Высота полета, м 3000-5500 Крейсерская скорость, км/час 350 Посадочная скорость, км/час 120-130 Потребная длина ВПП, м 580 Длина разбега, м 395 Длина пробега, м 360 Длина самолета, м 12,98 Высота самолета, м 4,54 Размах крыла, м 22,06 Площадь крыла, м2 39,72 Максимальная ширина фюзеляжа, м 1,9 Размер пассажирской кабины, м: - длина 5,26 - максимальная ширина 1,74 - максимальная высота 1,72 Размер грузового люка, м 2,4х 1,4 ![]() Интересные факты - В 1993 году ПЗЛ-Мелец начала выпуск улучшенной модели ПЗЛ М-28 Скайтрак. В 1994 году совершил первый полёт Ан-38 — новая модель на базе Ан-28, удлинённая, с более мощными двигателями и большей дальностью, с новой авионикой. - В 1978 году производство было переведено на завод ПЗЛ-Мелец. Первый польский самолёт полетел в 1984 году. - Самолет Ан-28 обладает повышенной надежностью. Ценнейшее его свойство - отсутствие сваливания на больших углах атаки. - По данным на 12 сентября 2012 года было потеряно 25 самолётов типа Ан-28. - Существует модификация Ан-28 Сафари - вариант с американскими двигателями Пратт-Уитни PT6A-65B, воздушными винтами фирмы Харцелл и электронным оборудованием фирмы Бендикс-Кинг. Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||









