Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Российские амфибии (13 фото)
Бе-200 — российский самолёт-амфибия (летающая лодка), разработанный ТАНТК им. Г. М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 году производство Бе-200ЧС перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик самолет не имеет аналогов в мире. Бе-200 является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов. Данная модель разработана на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника — амфибию А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Силовая установка включает в себя два двухконтурных турбореактивных двигателя Д-436ТП («Запорожское машиностроительное конструкторское бюро „Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко», Украина). Рассматривались возможности оснастить экспортную версию двигателями Роллс-Ройс Эллисон, но это бы потребовало провести заново 70 % работ по сертификации[2]. Кроме того уже на 2008 осуществлялось только мелкосерийное производство двигателей BR-715, ввиду их устаревания. На 2014 год в качестве основного двигателя ввиду ситуации в Украине рассматривается SaM146, разработанный для SSJ. Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998. Лётные характеристики Максимальная скорость: 700 км/ч на высоте 7000 м Крейсерская скорость: 550—610 км/ч Скорость при взлёте: 220 км/ч Скорость при посадке: 195 км/ч Скорость при наборе воды: 100-120 км/ч Практическая дальность: 3100 км Практический потолок: 8000 м Скороподъёмность: 8 м/с ЛА-8 — Восьмиместный самолёт-амфибия. Разработан специалистами научно-производственного объединения ООО НПО «АэроВолга» в Самаре в 2004 году при участии СКБ ЛА СГАУВ 2005 году впервые был представлен на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2005». Самолёт представляет собой свободнонесущий моноплан с верхним расположением крыла, классическим Т-образным оперением и трёхстоечным шасси с передней опорой. Снабжён двумя силовыми установками (авиационные двигатели М v 337 C-AV производства Чешской республики) мощностью 235 л.с. каждая, топливо - автомобильный бензин, расход топлива на 100 км пути составляет всего 35 литров. В 2011 году началась реализация договора на поставку первой партии (5 шт) самолетов-амфибий для инозаказчика - лизинговой компании на Сейшельских островах. Лётные характеристики Максимально допустимая скорость: 305 км/ч Максимальная скорость: 275 км/ч Крейсерская скорость: 235 км/ч Практическая дальность: 1200 км Перегоночная дальность: 4000 км Практический потолок: 4500 м Скороподъёмность: 4—6 м/с Длина разбега: 350 м (450 м с воды) Л-42 (L-42) — лёгкий многоцелевой четырёхместный двухмоторный самолёт-амфибия. Разработан в 2004—2005 гг. Первый опытный образец построен в 2005 г. Главный конструктор — А. Г. Анненков. Предназначен для перевозки пассажиров и груза на дальность до 1100 км. Оснащается двумя двигателями Rotax-912ULS. В результате разделения компании на два независимых предприятия в настоящее время производится три версии самолёта с несколько отличающимися характеристиками: Л-42М (Авиатех), Л-42 и Л-44 (Чайка). Лётно-технические характеристики Экипаж: 1-2 человека Пассажировместимость: 4 человек Масса пустого: 800 кг Максимальный взлётный вес 1400 кг Масса полезной нагрузки: 500 кг Мощность двигателей: 2 ? 100 л.с Используемое топливо: А-95 Тип винта: ВИШ АР332 Объём топливных баков: 320 л. Скорость Крейсерская скорость: 180 км/ч Максимальная скорость: 210 км/ч Скорость отрыва: 75-85 км/ч Практическая дальность: 1100 км Длина разбега с максимально взятым грузом: 300 АСК-62 Материал корпуса и крыльев - углепластик со вставками стеклопластика. Самолет получился достаточно красивым и современным. Схема среднеплан с толкающими моторами позволяет экранировать винты от попадания брызг. Все это было опробовано и понято еще на самолете Капитан, а на АСК положение крыла надо водой даже повыше чем на капитане. На самолете применены выдвижные закрылки, очень эффективные - на ЦЧК подкрылок, на ОЧК 2 секции закрылков Фаулера. Отклонение max - 30, 25, 15. Отклонение закрылков эл. механическое. Два режима выпуска или уборки, заранее программируемое (любое количество положений с индивидуально выставляем углом отклонения) или ручной режим - держишь нажатым тумблер, закрылок убирается или выпускается. Закрылки и подкрылок выдвигаются каждый по индивидуальной траектории (у каждого своя виртуальная ось). Хорда подкрылка "ужата" в корневой части так, что бы выдвижении на больший угол (чем остальные), задняя кромка не опускалась ниже уровня кромок соседнего закрылка. На ЦЧК применен подкрылок для исключения его повреждения во время обслуживания СУ. На АСК-62 установлены два двигателя Titan Engines Superior XP-360 мощностью 180 л.с. Установка двигателей в центре массы, помимо хорошей балансировки, дает возможность устанавливать на амфибию широкий спектр двигателей, например 240-сильные Lycoming. Модификация АСК-62 Размах крыла, м 14.90 Длина, м 10.70 Высота, м 3.00 Площадь крыла, м2 19.00 Масса, кг пустого 1350 максимальная взлетная 1800 Топливо, л 440 Тип двигателя 2 ПД Superior XP-360 Мощность, л.с. 2 х 180 Максимальная скорость, км/ч 300 Крейсерская скорость, км/ч 260 Перегоночная дальность, км 2000 Практическая дальность, км 1000 Практический потолок, м Экипаж, чел 1-2 Полезная нагрузка: до 5 пассажиров Ск-12 "Орион" Аэродинамическая схема самолета - лодка с прямым подкосным крылом схемы "парасоль" на мощном пилоне и классическим хвостовым оперением. Самолет оснащен двумя двигателями, расположенными на крыле и тянущими винтами. Cредняя часть фюзеляжа, включая кабину, изготовлена из композитных материалов. Хвостовая часть фюзеляжа, оперение, центроплан и крыло - металлические. Обшивка части крыла - перкаль, обшивка элеронов и закрылка - стеклопластик. Основные летно-технические характеристики Размах крыла 12,5 м Длина самолета 8 м Максимальная взлетная масса 1150 кг Вместимость 1 пилот + 3 пассажира Максимальная скорость 220 км/ч Дальность полета 1000 км Длина разбега/пробега 80 м Двигатели 2 x 100 л.с. Количество топлива 185 л Топливо Бензин Аи-92, -95 Че-29 Удивительно мобильный гидросамолет Че-29 оптимален для коммерческого использования. Конструкция этой модели позволяют легко перевезти 4 пассажиров и 80 кг груза на 1500 км без единой посадки. Лётно-технические данные Двигатели Rotax-912 Мощность 2х100 л.с. Максимальная скорость 210 км/ч Взлетная скорость 80 км/ч Крейсерская скорость 180 км/ч Посадочная скорость 80 км/ч Скороподъемность 5 м/с Расход топлива 32 л/ч Практический потолок 4000 м Дальность 1800 км Борей Авиация |