Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Аэродромная техника прошлого (20 фото)
Электро-гидравлическая установка ЭГУ-50/210-131. ЭГУ-50/210-131 (А0001) электрогидроустановка на шасси ЗИЛ-131, совмещающая функции АПА и УПГ. В кузове установлен дизельный двигатель 5Д-20-240 с раздаточной коробкой, три гидронасоса, два генератора постоянного тока ГАО-36, генератор трёхфазного переменного тока ГТ40ПЧ6, генератор однофазного тока СГО-12. АМК-24 подаёт воздух в СКВ техотсека самолёта Ту-142МК АМК-24/56 — многоцелевой кондиционер воздуха на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Применяется для подачи воздуха с заданной температурой в систему кондиционирования кабин и отсеков, а также для создания комфортных условий экипажу, одетому в высотно-компенсирующие костюмы, при несении дежурства в кабинах самолётов. Снят с производства. Моторный подогреватель УМП-350-131 в работе. УМП-350-131 — унифицированный моторный подогреватель на шасси ЗИЛ-131. В кузове размещается калорифер (керосиновый котёл), через внешний и внутренний контур которого прогоняется нагнетаемый вентилятором воздух. Один контур является камерой сгорания, во втором греется воздух, который затем подаётся через рукава-воздуховоды (5 шт) потребителям. Вентилятор приводится во вращение двигателем автомобиля через коробку отбора мощности. Топливо УМП — авиационный керосин типа ТС-1. Подогреватель применяется для предпускового прогрева авиадвигателей, прогрева салонов или отсеков воздушного судна, а также при технических работах на летательном аппарате в зимнее время. Заправщик спецжидкостями ЗСЖ-66. ЗСЖ-66 — заправщик специальными жидкостями на базе грузовика ГАЗ-66. Позволяет заправлять бензином, маслами, маслосмесями, гидравлическими жидкостями системы различных летательных аппаратов, открытым и закрытым способом. Имеет систему подогрева масел и жидкостей в зимнее время, а также систему автоматического пожаротушения. Раздаточные насосы электрические, питание которых обеспечивается авиационным генератором постоянного тока ГСР-6000А, вращение ротора которого обеспечивается двигателем автомобиля через коробку отбора мощности. Аэродромный тягач КЗКТ-537Л «Ураган». КЗКТ-537Л — аэродромный тягач на базе балластного тягача МАЗ-537Г (танковоза). Установлен дизель Д-12А-525А с гидромеханической коробкой передач. Аэродромный вариант отличался от базового металлической бортовой платформой. Предназначен для буксировки самолётов массой до 200 тонн. Аэродромный тягач БелАЗ 7421. Ветродуйка на базе МАЗ-500. Специальный аэродромный пожарный автомобиль типа АА-70. АА-70(7313)-220 — специальный аэродромный пожарный автомобиль на шасси МАЗ-73131. Оборудован водяной пушкой над кабиной, подбамперными пеногенераторами. Запас воды 9,5 тонны, запас пенообразователя 900 литров, порошка — 2200 литров. Имеет автономный двигатель ЗИЛ-175, обеспечивающую работу противопожарного оборудования на месте и в движении. Перронный автобус АППА-4. Перронный автобус — транспортное средство для организованного перемещения пассажиров к самолёту и обратно. В «Аэрофлоте» более полувека широко применялся автопоезд АППА-4 на базе седельного тягача ЗиЛ-130В. Полуприцеп мог вместить до 130 пассажиров стоя, плюс имелось 16 сидячих мест. Многие спрашивали, где же Эскорт. Вот он. Автомобиль Эскорт на базе ГАЗ-24. Предназначен для встречи и сопровождения самолётов в аэропортах. И снова Электрогидравлическая установка ЭГУ-50/210-131. Уже за работой. Комбинированная поливо-моечная машина КПМ-64. Воздухозаправщик ВЗ-20/350. Топливозаправщик ТЗ-7,5-500А выпускается на шасси автомобиля МАЗ-500А обычной проходимости. Технологическое оборудование топливозаправщика ТЗ-7,5-500А включает в себя цистерну топлива, топливный насос, фильтр тонкой очистки, счетчик жидкости, гидравлическую систему трубопроводов с арматурой, пневматическую систему управления насосом и барабаном для раздаточных рукавов, раздаточные рукава с кранами или наконечниками, электрическое и пожарное оборудование, контроль но-измерительные приборы и радиостанцию. Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля Управление выполняемыми операциями механизированное и осуществляется из кабины управления, расположенной сзади цистерны. Аэродромная уборочная машина ДЭ-229. В 1978 году был создан опытный образец оригинальной газоструйной уборочной машины ДЭ-229 со списанным гражданским тягачом МАЗ-529И для очистки территорий только мощными потоками горячего воздуха. Для этого она снабжалась двумя боковыми авиационными двигателями Д-20П от Ту-124 с регулируемыми соплами, задней кабиной оператора с переговорным устройством и 10-тонным запасом топлива для авиамоторов, хранившегося в трубах большого диаметра, составлявших несущую конструкцию полуприцепа. В 1986 году на очередной уборочной машине ДЭ-235 вновь вернулись к установке автономного дизеля 1Д12БМ для привода щетки и вентилятора подачи холодного воздуха, а при необходимости применялись авиамоторы от самолетов Ту-154М, Ил-62М и Ил-76, смонтированные на прицепной тележке. Впоследствии эту установку буксировали тягачи МоАЗ-6442. Она оставалась в производстве в течение полутора десятков лет, но на советских военных аэродромах уже не использовалась. Ну а это раритет из ПГТ Черский. На двери в общем-то вся основная инфа. А это вообще разрыв шаблона. Снегоочистительная установка, построенная на базе истребителя МиГ-15 и использовавшаяся в Дрезденском аэропорту в 1960-е годы. Техника, которая уже никогда никуда не поедет. Конец пути. Без комментариев. Авиация |