Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Альбатрос (9 фото + 1 видео)
А-40 «Альбатрос» (Бе-42, изделие «В», по кодификации НАТО: Mermaid-Русалка) — советский многоцелевой самолёт-амфибия. Планировался для замены Бе-12. Создан таганрогскими авиастроителями во главе с главным конструктором А. К. Константиновым (ТАНТК имени Г. М. Бериева). 8 декабря 1986 года совершил свой первый полёт с суши. С воды «Альбатрос» впервые поднялся в воздух 4 ноября 1987 года. Лётные испытания проходили в Таганроге и на заводской испытательной станции в Геленджике. Проект был остановлен после распада Советского Союза. Неоднократно заявлялось о возобновлении производства, пока в 2012 году Министерство обороны окончательно не отказалось от самолётов этого типа. В июле 2014 года вновь было сделано заявление о том, что самолёт проходит модернизацию для ввода в строй. 3 марта 2016 года начальник Морской авиации Черноморского Флота ВМФ России полковник авиации Геннадий Загонов официально заявил, что к 2020 году находящиеся на вооружении флота противолодочные самолёты-амфибии Бе-12 будут заменены на гидропланы А-40 (Бе-42). Самолёт представляет собой «летающую лодку», выполненную по схеме высокоплана с крылом умеренной стреловидности и Т-образным хвостовым оперением. Фюзеляж однореданный, с днищем переменной килеватости. Крыло имеет стреловидность по передней кромке 27 град. Механизация включает предкрылки и двухщелевые закрылки. Для эксплуатации с суши самолёт имеет шасси. Для эксплуатации с водной поверхности для устойчивости самолёт оборудован поплавками на законцовках крыла и водяным рулём в корме. В конструкции планера машины широко используются сотовые клееные конструкции и неметаллические материалы. Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей Д-30КВП, установленных в верхней части фюзеляжа за крылом, в наиболее брызгозащищённой зоне, и двух дополнительных бустерных двигателей в задней части гондол шасси, под основными двигателями. Бустерные турбореактивные двигатели применяются только при взлёте с воды. Технические характеристики Экипаж: 4-8 человек Длина: 45,70 м Размах крыла: 42,50 м Высота: 11,07 м Площадь крыла: 200 м? Масса пустого: 44 000 кг Масса снаряжённого: 51 000 кг Нормальная взлётная масса: 86 000 кг Максимальная взлётная масса: 90 000 кг Масса полезной нагрузки: 10 000 кг Масса топлива: 35 000 кг Двигатели: основные: 2? ТРДД Д-30ТКПВ взлётные: 2? ТРД РД-60К Тяга: основные: 2? 117,68 кН взлётные: 2? 24,52 кН Лётные характеристики Максимальная скорость: 800 км/ч Крейсерская скорость: 720 км/ч Практическая дальность: 4 000 км Перегоночная дальность: 5 500 км Продолжительность патрулирования: 12 ч Практический потолок: 13 000 м Эксплуатационная высота полёта: 8 000 м Длина разбега: 1000/2000 м (суша/вода) Длина пробега: 700/900 м (суша/вода) Нагрузка на крыло: 430 кг/м? Аэродинамическое качество: 16-17 Мореходность (высота волны): 2,2 м Вооружение Боевая нагрузка: 6 500 кг различного вооружения: гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины 3 торпеды «Орлан» или 4 «Коршун» или 4 противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб» или 6 торпед АПР-3 «Орёл» По состоянию на 2016 год являлся самым большим реактивным самолётом-амфибией в мире. На самолёте установлено 148 мировых рекордов. Авиация |