Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как единственный в Украине "Плимут Савой" 1954 года оказался в Александрии
Известный александрийский изобретатель Петр Филоненко дает вторую жизнь старым раритетным автомобилям. Большинство из них человек восстанавливает и ремонтирует на заказ. В его дворе можно найти старый дедов "Запорожец", который умелец мечтает переделать на "Феррари". Еще есть так называемая "Волынянка", которую человек уже практически превратил в мощный вездеход для охотников с двигателем от "Фольцвагена". В салоне вместо задних кресел установил... лавочку, чтобы могли уместиться не два, а до пяти человек. На крыше сделал люк, чтобы при необходимости через него можно было покинуть салон. Однако жемчужиной автомобильной коллекции александрийца есть раритетный американский "Плимут Савой" 1954 года выпуска. "Он единственный в Украине, на нем ездил сам американский посол в 1972 году. Потом машина попала в Киев, к кому-то из руководителей железной дороги. А впоследствии, не знаю как, оказалась у директора железнодорожного вокзала Знаменки. У него автомобиль приобрел один александрийский правоохранитель. Он мне это все и рассказал", - говорит Филоненко. Он приобрел "Плимут Савой" еще в 2001 году. С тех пор и вплоть до весны 2016 года ездил на ней чуть ли не ежедневно. "Я узнал, что мой "Плимут" – единственный в Украине, когда регистрировал авто в Госавтоинспекции", - рассказывает изобретатель. Весной шестидесятидвухлетний раритет сломался, поэтому теперь мужчина планирует полностью его отремонтировать, фактически восстановив аутентичный вид. Впрочем внутри машина будет несколько усовершенствована. "Уже поставил современный турбомотор от "БМВ", дальше буду варить кузов. Придется что-то самому сконструировать и немного "похимичить", – говорит изобретатель. Восстановление раритетных автомобилей – своеобразное хобби для александрийца. Петр Филоненко уже восстановил и поставил на колеса с десяток таких автомобилей. Среди старших – "Москвич-401", который выпускали еще в сороковых годах прошлого века, и итальянский "Форд" 1977 года выпуска. "Наибольшее удовлетворение приносит конечный результат, когда автомобиль готов и на вид как новенький", – говорит мужчина. Автомобили / Интересное, Репортажи |