Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Передвижная телевизионная станцияя ЛиАЗ-5932 "Магнолия" (17 фото)
5932 — это специальный фургон с оригинальным кузовом, который строили в Ликино, и дооснащали электроникой на телевизионном заводе в литовском Шауляе. Назначение такой машины (а точнее, даже комплекса спецмашин) — работа съёмочных групп на выезде, вдали от телестудий, и дистанционная передача видео- и аудиосигнала при помощи радиоканала. Форсированная разработка и выпуск "Магнолий" же стал возможен благодаря Олимпиаде-80: тогда потребность в телевизионных машинах обострилась донельзя, и пик их выпуска пришёлся на 79-80 год; телестудии Москвы и регионов по всей необъятной советской стране эксплуатировали такие, или подобные, машины. В отличие от цветной "Магнолии", машины первых двух поколений, "Лотос" и ПТС-4, выпускавшиеся в кузовах 5930/5932, могли работать только с чёрно-белым изображением, а их функционал был куда менее богат. Первые метры в новом облике — по родной ликинской земле "Магнолия" могла работать с четырьмя каналами видеосигнала одновременно (читай: обрабатывать материал с четырёх камер, например, на концерте или футбольном матче), одновременно выдавая картинку непосредственно в прямой эфир. Также из необычных фишек — оснащение четырьмя вентиляторами принудительной вентиляции и мощной установкой для кондиционирования, не дававшими перегреваться сложному и дорогому оборудованию. Кузов солидно теплоизолирован, а отопление идёт от дополнительного радиатора, внедрённого в систему охлаждения. Лестница на крышу служит для того, чтобы с неё работали телеоператоры, передавая картинку оборудованию в салоне, и дальше — в эфир. Впрочем, после краткого экскурса пора перейти, собственно, к телу, которое удалось полапать ещё с год назад, и его истории. Спецавтобус 1982 года постройки полтора года назад купил московский коллекционер на телестудии славного города Кургана — что интересно, она достаточно долго висела в продаже на авито, и за весьма скромный прайс. Вот такой она была: Фото из объявления на авито, на территории ГТРК ''Курган'' Надежды на то, что уникальную машину кто-то спасёт, было немного, но и нам, и истории повезло: нашёлся человек, который не побоялся ввязаться в эту авантюру)) Правда, прежде группа товарищей, ещё меньше веривших в позитивную судьбу этой машины, приехала в Курган и отдельно приобрела "экспортный" декор. Уже позже, в Москве, они вернули снятое новому владельцу: на этом фото нет только ободков фар, подвезённых позже. "Магнолию" восстанавливала уже известная моим читателям мастерская ветеранов ЛиАЗа в Ликино-Дулёво, в прямом смысле под забором родного завода, под руководством старых заводских специалистов. Получилось крайне нарядно и глянцево, впрочем, судите сами (: Через несколько часов это место займёт КАвЗ-3100, а сейчас — приёмка! Замечательный ЛиАЗовский фетиш: хромированная надпись ''Ликино'' на капоте. Но самое интересное, конечно, внутри. Узнать, что внутри у "телеящика", было явно одной из моих старых детских мечт))) Всё телевизионное оборудование демонтировали продавцы, оставив от него лишь полки и мебель За окошком и перегородкой — рабочий стол Есть даже вешалки для одежды, а внизу в углу — воздуховод отопителя Пульт управления отоплением и кондиционированием Кабину также привели в идеальный порядок Подкапотка выдаёт в 33-летней ''Магнолии'' новую машину. Работает — тишайше и идеально ровно! Работу принимаем и одобряем, указав на мелкие недочёты — и решив спокойно закрыть на них глаза. Ребята действительно постарались на все сто! Впрочем, чего мы стоим? Поехали кататься! И конечно же, торжественная фотосессия. Над кабиной — блоки кондиционеров, работающих от внешнего электропитания Плоская крыша и лестница на неё предназначена для работы с неё операторов. Оброрудование при этом поднимались с помощью лебёдки И прощальное фото того же дня на временном перевалочном пункте в Ликино-Дулёво Окрас восстановлен со всей достоверностью, не скрывая назначения Ныне автобус хранится на закрытой стоянке, и рассматриваются варианты его дальнейшего экспонирования. Увы, сейчас эту машину по сути и негде показать публике — поэтому её выход в свет до сих пор не состоялся. Автомобили / Интересное, Репортажи |